Благодаря метеориту губернатор Юревич возглавил февральский рейтинг среди глав регионов
Глава Челябинской области по итогам февраля занял первую строку рейтинга среди информационно открытых глав субъектов РФ по версии Национальной службы мониторинга, взлетев сразу на 36 позиций.
Губернатор Михаил Юревич занял первое место среди глав российских регионов, которые ведут активную деятельность в медиасреде. Коэффициент медиаоткрытости южноуральского губернатора по итогам февраля составил 0,6183. По итогам января Юревич был лишь на 36 месте, однако метеорит Чебаркуль, взорвавшийся над Челябинской областью 15 февраля, в течение нескольких дней сделал Челябинску рекламу мирового масштаба, а сам губернатор получил мощный стимул улучшить свой имидж, который из-за коррупционных скандалов несколько потускнел.
По словам составителей рейтинга, губернатор Юревич возглавил медиарейтинг за счет своей комментарийной активности на фоне падения челябинского метеорита.
Ранее «Деловой квартал» сообщал о том, что метеорит помог главе Челябинской области усилить свои позиции в рейтинге влияния губернаторов. Михаил Юревич поднялся по итогам февраля сразу на 13 позиций в рейтинге влияния среди глав регионов Российской Федерации — на 56-е место. Рейтинг «Независимой газеты» был составлен на основе закрытого анкетирования среди 10 экспертов из числа политологов, политтехнологов, медиаэкспертов и журналистов. Составители рейтинга оценили «адекватные действия» по ликвидации последствий падения метеорита 15 февраля, что подтвердила и высокая оценка деятельности губернатора Юревича, данная полпредом президента в УрФО Игорем Холманских.
Кроме того, по итогам февраля глава Южного Урала занял первое место среди губернаторов УрФО по цитируемости в СМИ. За минувший месяц федеральные и окружные СМИ упомянули имя Михаила Юревича в 625 публикациях. Второй в списке медиарейтинга губернатор Евгений Куйвашев удостоился лишь 211 упоминаний в прессе.







