Бизнес в соцсетях. Как предприниматели и топ-менеджеры Челябинска используют FB и ВК
Многие предприниматели уже не представляют своей жизни без социальных сетей. «ДК» попросил бизнесменов и топ-менеджеров города рассказать о своем отношении к соцсетям и дать пару полезных советов.
«Деловой квартал» организовал читательский совет на тему «Бизнес затягивает в сети», где гости рассказали, как они относятся к социальным сетям, помогают ли Facebook и «Вконтакте» продажам и стоит ли лично заниматься продвижением своего продукта.
Антон Рудаков, сопредседатель ЧРО «Деловая Россия», бизнес-тренер, генеральный директор компании «2b2b»

Соцсети отлично работают и на B2C рынок. Я считаю, любой продавец в рознице сегодня должен выступать и в качестве контент-менеджера своей компании. Для этого можно создать отдельную закрытую группу, где сотрудников можно обучать писать посты, распределять темы и пр. Продавцы сами фотографируют, готовят интересный контент и отправляют в закрытое сообщество. А маркетолог после корректировок выкладывает информацию на публичную страницу компании.
Артур Андреев, бизнесмен, маркетолог, ресторатор и бизнес-тренер

Я не знаю лучшего продавца своего продукта, чем первое лицо компании. Поэтому при желании можно самому продвигать свой продукт в социальных сетях. А если привлечь к этому всю свою команду и сделать так, чтобы они самостоятельно генерировали интересный контент, эффект будет выше. При этом не стоит забывать о специальных знаниях и прибегать к услугам специалистов в сфере smm, маркетологов.
Михаил Истомин, руководитель отдела маркетинга компании «Белый кит»

Екатерина Захарова, Ассоциация профессиональных косметологов и пластических хирургов

Социальные сети позволяют наладить прямой контакт с компаниями. Ты можешь сделать замечание банку или крупной другой крупной компании, и они отзываются, исправляют проблемы. В этом плане показательно, как «Мегафон» реагировал на массовый сбой в сети – они грамотно сработали с негативом. В любой сфере бизнеса важно работать с негативом. Так, основная проблема в медицине – борьба со страхами пациента. Социальные сети позволяют успешно с этим бороться. Например, можно показать, что пластические операции действительно улучшают качество жизни человека, делают его красивым.
Ольга Гусаренко, заместитель генерального директора по связям с общественностью ГК «Стоматологическая практика»

Степан Фирстов, генеральный директор клиники FMC










