«Белый Кит» начал лечить VIP-клиентов

Презентация новой клиники прошла 22 апреля в деловом центре «Челябинск-СИТИ». «Нашу целевую группу представляют взыскательные, искушенные люди с высокими требованиями к обслуживанию, поэтому клиник

На прошлой неделе группа компаний «Белый Кит» открыла стоматологическую клинику VIP-класса. Эксперты считают, что появление новой клиники полностью удовлетворит спрос на стоматологические услуги премиального сегмента в Челябинске.

Презентация новой клиники прошла 22 апреля в деловом центре «Челябинск-СИТИ». «Нашу целевую группу представляют взыскательные, искушенные люди с высокими требованиями к обслуживанию, поэтому клиника будет располагаться в центре города в бизнес-центре класса А», – поясняет ЕГОР ХРЕБТОВ, генеральный директор группы компаний «Белый Кит». Площадь новой стоматологии, рассчитанной на три кресла, составляет 110 кв. м. Пациентам планируется оказывать все виды стоматологических услуг: от терапии до имплантации. Цены в клинике «Белый Кит Премиум», по словам Егора Хребтова, в среднем будут на 10-15% выше, чем в стоматологии «Белый Кит», ориентированной на средний и выше среднего сегменты. Как заявляет руководство ГК, с каждым клиентом будет работать персональный менеджер.

Вложения в новый проект руковод­ство компании «Белый Кит» не раскрывает. По оценкам экспертов, затраты на открытие клиники на три кресла могут доходить до 500 тыс. евро. Окупить инвестиции ГК планирует за 1,5-2 года. ВИТАЛИЙ МАТЮНИН, директор ООО «Медицинский стоматологический центр «32 норма», считает, что расчет компании вполне обоснован: «Предполагаю, что в клинике премиум-класса стоимость услуг будет раза в два выше, чем в среднем по городу, поэтому, на мой взгляд, здесь даже не нужна большая проходимость. Достаточно 2-3 клиентов в день, и вполне возможно, что уже на третий год клиника начнет приносить чистую прибыль».

Использовать традиционные каналы продвижения ГК «Белый Кит» не планирует. «На начальном этапе в новую клинику мы будем привлекать посетителей из числа клиентов стоматологии «Белый Кит». Дальше мы будем строить продвижение на основе личных взаимоотношений с клиентами: предполагается адресная, индивидуальная работа, возможно, событийные мероприятия», – объясняет Егор Хребтов. «Если с помощью событийных мероприятий клиника попадет в свою целевую аудиторию, это будет намного эффективнее, нежели «бить» во все стороны с помощью простой рекламы: нет смысла, продавая услуги премиум-класса, вести широкомасштабную PR-кампанию», – считает ВИКТОР АНФИНОГЕНОВ, исполнительный директор ООО «Талисман-Дент». Виталий Матюнин в свою очередь полагает, что продвижение клиники «Белый Кит Премиум» в большей степени будет строиться на увеличении числа клиентов, приходящих по полисам добровольного медицинского страхования.

Решение открыть VIP-клинику Егор Хребтов объясняет тем, что сегодня подобная ниша в Челябинске совершенно не насыщена. До последнего времени един­ственной клиникой, работающей исключительно в премиум-сегменте, была MAXIMA, принадлежащая ГК «Стоматологическая практика». Многие современные стоматологии предпочитают ориентироваться на так называемый средний класс с одновременным оказанием некоторых VIP-услуг. Виктор Анфиногенов считает выход «Белого Кита» в премиум-сегмент весьма своевременным: «Потребность в стоматологических услугах премиум-класса, на мой взгляд, возникает тогда, когда уровень доходов в семье превышает 30 тыс. руб. на одного человека. Таких людей становится все больше. Возможно, первое время стоматология будет загружена не полностью, но в какой-то степени это работа на перспективу: когда спрос на подобные услуги вырастет, клиника получит преимущество».

По оценкам Егора Хребтова, ГК «Белый Кит» в настоящее время занимает до 20% в высшем среднем и высшем ценовых сегментах на рынке стоматологических услуг (ближайшие конкуренты – ГК «Стоматологическая практика», «Вэладент» и «Визит к стоматологу»). В ближайшей перспективе за счет открытия второй клиники ГК планирует увеличить эту долю до 28%. До конца 2008 г. Егор Хребтов намерен создать сеть из трех клиник, объединенных общим брендом (первая стоматология «Белый Кит» появилась в 2002 г.). Третья клиника сети, по планам, будет работать в среднем ценовом сегменте.

Выхода других игроков в премиум-сегмент участники рынка не ожидают. Ниша не настолько велика, к тому же само по себе развитие холдинговых структур на стоматологическом рынке весьма проблематично. Каждый филиал нужно обеспечить грамотными специалистами и оборудованием, что зачастую экономически нерентабельно. Ранее ОЛЬГА ДОСТОВАЛОВА, генеральный директор центра современной стоматологии «Вэладент», призналась «ДК»: «С точки зрения территориального «захвата» пациента я как бизнесмен – за. Но с точки зрения доктора – против. Свою работу на рынке мы начинали с кабинета «Витадент», но, когда по­явилась наша новая клиника, мы сочли нецелесообразным содержать два предприятия, потому что отследить качество работы специалистов в этом случае гораздо сложнее». 

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.