«Белый Кит» начал лечить VIP-клиентов

Презентация новой клиники прошла 22 апреля в деловом центре «Челябинск-СИТИ». «Нашу целевую группу представляют взыскательные, искушенные люди с высокими требованиями к обслуживанию, поэтому клиник

На прошлой неделе группа компаний «Белый Кит» открыла стоматологическую клинику VIP-класса. Эксперты считают, что появление новой клиники полностью удовлетворит спрос на стоматологические услуги премиального сегмента в Челябинске.

Презентация новой клиники прошла 22 апреля в деловом центре «Челябинск-СИТИ». «Нашу целевую группу представляют взыскательные, искушенные люди с высокими требованиями к обслуживанию, поэтому клиника будет располагаться в центре города в бизнес-центре класса А», – поясняет ЕГОР ХРЕБТОВ, генеральный директор группы компаний «Белый Кит». Площадь новой стоматологии, рассчитанной на три кресла, составляет 110 кв. м. Пациентам планируется оказывать все виды стоматологических услуг: от терапии до имплантации. Цены в клинике «Белый Кит Премиум», по словам Егора Хребтова, в среднем будут на 10-15% выше, чем в стоматологии «Белый Кит», ориентированной на средний и выше среднего сегменты. Как заявляет руководство ГК, с каждым клиентом будет работать персональный менеджер.

Вложения в новый проект руковод­ство компании «Белый Кит» не раскрывает. По оценкам экспертов, затраты на открытие клиники на три кресла могут доходить до 500 тыс. евро. Окупить инвестиции ГК планирует за 1,5-2 года. ВИТАЛИЙ МАТЮНИН, директор ООО «Медицинский стоматологический центр «32 норма», считает, что расчет компании вполне обоснован: «Предполагаю, что в клинике премиум-класса стоимость услуг будет раза в два выше, чем в среднем по городу, поэтому, на мой взгляд, здесь даже не нужна большая проходимость. Достаточно 2-3 клиентов в день, и вполне возможно, что уже на третий год клиника начнет приносить чистую прибыль».

Использовать традиционные каналы продвижения ГК «Белый Кит» не планирует. «На начальном этапе в новую клинику мы будем привлекать посетителей из числа клиентов стоматологии «Белый Кит». Дальше мы будем строить продвижение на основе личных взаимоотношений с клиентами: предполагается адресная, индивидуальная работа, возможно, событийные мероприятия», – объясняет Егор Хребтов. «Если с помощью событийных мероприятий клиника попадет в свою целевую аудиторию, это будет намного эффективнее, нежели «бить» во все стороны с помощью простой рекламы: нет смысла, продавая услуги премиум-класса, вести широкомасштабную PR-кампанию», – считает ВИКТОР АНФИНОГЕНОВ, исполнительный директор ООО «Талисман-Дент». Виталий Матюнин в свою очередь полагает, что продвижение клиники «Белый Кит Премиум» в большей степени будет строиться на увеличении числа клиентов, приходящих по полисам добровольного медицинского страхования.

Решение открыть VIP-клинику Егор Хребтов объясняет тем, что сегодня подобная ниша в Челябинске совершенно не насыщена. До последнего времени един­ственной клиникой, работающей исключительно в премиум-сегменте, была MAXIMA, принадлежащая ГК «Стоматологическая практика». Многие современные стоматологии предпочитают ориентироваться на так называемый средний класс с одновременным оказанием некоторых VIP-услуг. Виктор Анфиногенов считает выход «Белого Кита» в премиум-сегмент весьма своевременным: «Потребность в стоматологических услугах премиум-класса, на мой взгляд, возникает тогда, когда уровень доходов в семье превышает 30 тыс. руб. на одного человека. Таких людей становится все больше. Возможно, первое время стоматология будет загружена не полностью, но в какой-то степени это работа на перспективу: когда спрос на подобные услуги вырастет, клиника получит преимущество».

По оценкам Егора Хребтова, ГК «Белый Кит» в настоящее время занимает до 20% в высшем среднем и высшем ценовых сегментах на рынке стоматологических услуг (ближайшие конкуренты – ГК «Стоматологическая практика», «Вэладент» и «Визит к стоматологу»). В ближайшей перспективе за счет открытия второй клиники ГК планирует увеличить эту долю до 28%. До конца 2008 г. Егор Хребтов намерен создать сеть из трех клиник, объединенных общим брендом (первая стоматология «Белый Кит» появилась в 2002 г.). Третья клиника сети, по планам, будет работать в среднем ценовом сегменте.

Выхода других игроков в премиум-сегмент участники рынка не ожидают. Ниша не настолько велика, к тому же само по себе развитие холдинговых структур на стоматологическом рынке весьма проблематично. Каждый филиал нужно обеспечить грамотными специалистами и оборудованием, что зачастую экономически нерентабельно. Ранее ОЛЬГА ДОСТОВАЛОВА, генеральный директор центра современной стоматологии «Вэладент», призналась «ДК»: «С точки зрения территориального «захвата» пациента я как бизнесмен – за. Но с точки зрения доктора – против. Свою работу на рынке мы начинали с кабинета «Витадент», но, когда по­явилась наша новая клиника, мы сочли нецелесообразным содержать два предприятия, потому что отследить качество работы специалистов в этом случае гораздо сложнее». 

Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.