«Балтика» решила сдавать в аренду площади своего завода в Челябинске

Челябинские риелторы начали подбор арендаторов в офисные и производственные площадки пивоваренного завода «Балтика» в Челябинске. Ранее представитель заявил, что не планирует продавать помещения.

Пивоваренный завод «Балтика» в Советском районе Челябинска, после заявления руководителя компании о намерении использовать его в качестве распределительного центра своей продукции, будет частично передан в эксплуатацию арендаторам. Об этом «Деловому кварталу» рассказал партнер фирмы, директор компании  «IBC Недвижимость», Станислав Ахмедзянов:

- Частично площади завода используются как склад, частично управление передано петербургской компании, которая осуществляет управление и анализ того, по каким ценам и какую часть недвижимости можно сдать. Мы являемся их партнерами в Челябинске и уже ведем переговоры о сдаче офисных площадей, соответственно, под офисы. Для Советского района города они очень хорошо выглядят. Что касается производственных площадей, то часть из них, по-прежнему, будут сдаваться под склад, а на часть мы планируем привлечь торговых операторов. Там неплохое расположение для торговли. С парковками там все хорошо, подъезды есть со стороны вокзала и Троицкого тракта.

По мнению эксперта, завод «Балтика» в Челябинске перестал использоваться компанией по своему прямому назначению после вступления в силу закона, ужесточающего правила рекламы и продажи алкогольной продукции. Кроме того, в городе было открыто несколько частных пивоваренных предприятий и розничных магазинов, которые составили конкуренцию крупному производителю. «Балтике» стало хватать мощностей в других городах. Могло сыграть свою роль и общее снижение покупательской активности, вызванное ослаблением экономики страны. Новый способ привлечения финансовых средств от сдачи площадей в аренду может принести определенный доход компании.  

Сдавать в аренду будут площади от 100 и 500 метров, а также целыми этажами. Цены выставили чуть ниже рыночной стоимости. Впрочем, для Челябинска это в настоящее время характерная тенденция, когда продается или сдается недвижимость на 15-20% дешевле от этикеточной цены.

 

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.