Автозавод «Урал» готовит к серийному производству абсолютно новую модель
На автозаводе «Урал» готовят к серийному выпуску грузовик принципиально новой модификации. Машина проходит испытания в карьере. однако эксперты сомневаются, что предприятие ждет простой год.
Грузовик «Урал-NEXT», который публика впервые увидела еще весной прошлого года (тогда машина была выставлена возле проходной предприятия), вскоре будет запущен в серию.
Скорее всего, это произойдет во второй половине 2015 года. На предприятии подтвердили, что инженеры работают над созданием новой модели.
Буквально в декабре прошлого года президент «Группы ГАЗ» (в ее состав входит завод миасских грузовиков) Вадим Сорокин заявил, что крупный производственный холдинг ждет насыщенный год. В числе прочих новинок топ-менеджер упомянул и грузовик, который будут выпускать в Миассе:
«Впереди не менее насыщенный событиями, трудностями и вызовами 2015 год. Мы продолжим развивать наши производства и продукты, применяя самые передовые технологии и лучшие мировые практики. Одними из главных событий станут запуск автомобиля «ГАЗель NEXT» с цельнометаллическим фургоном, нового грузовика «Урал NEXT», автобуса «Вектор», линейки газовых двигателей ЯМЗ».
СМИ сообщают, что новый грузовик будет построен на шасси «Урал-М». Его укомплектуют 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 285 л. с., 9-ступенчатой коробкой передач и рулевым механизмом немецкой марки RBL. По всей видимости, кабина грузового авто, будет представлена в двух модификациях — «одинарной» и «полуторной» (со спальным местом).
Напомним, в 2013 году группа ГАЗ объявила о том, что на модернизацию производства (в том числе на обновление модельного ряда грузовиков) АЗ «Урал» в течение нескольких лет будет направлено 11 млрд руб.
Впрочем, эксперты «ДК» неоднократно высказывали сомнения в том, что продукция будет востребована. Как считает учредитель ГК «Авуар» Алексей Овакимян, предприятие ждет непростой год:
«УралАЗ – работает на заказах Минобороны и силовых ведомств. И там заказ либо есть, либо нет. Конкурент у них КАМАЗ, который вроде и менее пригоден для оборонки, но принадлежит госкорпорации Ростехнологии, у которой очень сильный лоббистский ресурс, поэтому наш Урал всегда где-то на втором месте идет», — поделился своим мнением эксперт.







