Автостат опубликовал статистику самых востребованных в Челябинске автомобилей
В Челябинске в сентябре было продано 11 автомобилей марки INFINITI, что почти в 4 раза больше, чем год назад. Плюс величиной в 214% показал и DATSUN, а вот остальные марки упали, некоторые – до 95%.
Автостат проанализировал осенний авторынок в Челябинской области, сравнив продажи в сентябре 2014 и 2015 годов. Самой востребованной моделью стал SOLARIS, при том что число продаж снизилось по сравнению с прошлым годом на 33%. В сентябре 2014 года в регионе было продано 349 автомобилей этой модели, а в прошлом месяце – 234 штуки, что все равно больше, чем остальных машин з автосалонов региона. На втором месте по популярности среди южноуральцев оказалась KIA RIO – в сентябре их было продано 233 единицы против 252 – в сентябре 2014-го. Третье место в Челябинской области занял представитель отечественного автопрома – ВАЗ 2190 GRANTA, которая, впрочем, наиболее стремительно теряет свою актуальность, о чем свидетельствует снижение продаж с разницей в один год на 70,1% (114 единиц в 2015 году против 381- в 2014-ом).
В сравнении продаж отечественных и импортных автомобилей по показателю продаваемости лидирующие позиции в Челябинской области все прочнее занимают иномарки, объем реализации которых в сентябре 2015 года составил 82,1% против 17,9% продукта российского автопрома.
В этом году заметно изменились позиции игроков рынка, согласно сведениям, предоставленным DK.RU генеральным директором «Автостат Инфо» Олегом Юдаковым. Так, обладателями автомобиля марки INFINITI осенью этого года стали 11 жителей Челябинской области, тогда как в сентябре 2014-го было продано всего 3 таких машины. Таким образом, прирост по сравнению с прошлым годом составил 266,7 процента. По аналогии, DATSUN прибавил 214%, а это означает, что южноуральцы приобрели в прошлом месяце 88 машин этой марки.
Остальные представители из автомобильного ТОП-30 от Автостата показали существенный минус. Так, FORD, RENAULT, NISSAN, MAZDA, LIFAN, GEELY и CITROEN показали результат со знаком минус от 50 до 60%. От 60 до 70% потеряли VOLKSWAGEN, HONDA и VOLVO. От 70 до 80 процентов упали продажи у VAZ, TOYOTA, CHEVROLET, MITSUBISHI, SUZUKI, SUBARU и SSANGYONG. При этом CHERY потерял 81% покупателей, а OPEL – 95,3%.
Причина столь стремительного падения последних моделей, в частности, что касается марок SSANGYONG, CHEVROLET и OPEL – они уходят с авторынка России.







