Авторынок Челябинской области за 2012 год вырос на 3,5% По предварительным оценкам в регионе было продано около 58 тыс новых иномарок, что сопоставимо с результатами самого успешного 2008 года.
В тоже время продажи отечественных марок в регионе упали. В прошлом году «Челябинск-Лада» продала 15, 5 тыс. авто вместо 22 тыс. годом ранее. Причина - в прекращении государственной программы утилизации, рассказал "ДК" генеральный директор «Челябинск Лада» Николай Удалов: «Скидка по утилизации была уже 50 тыс. руб. Кроме этого существовала спецпрограмма «Лада-Финас». Происходило наслоение скидок – все это давало толчок для приобретения машины, грубо говоря, малоимущими». Этот тезис подтверждает и статистика продаваемых моделей: если в 2011 самым популярным ВАЗом была «семерка», то годом позже этот титул делили «Калина», «Приора» и «Гранта».