«Автомир» въедет в Челябинск на Mazda

Московская компания «Автомир» начинает строительство в Челябинске торгово-сервисного комплекса (ТСК). Согласно официальным планам компании, челябинский филиал откроется в конце 2007 г. Эксперты

Московская компания «Автомир» начинает строительство в Челябинске торгово-сервисного комплекса (ТСК). Согласно официальным планам компании, челябинский филиал откроется в конце 2007 г. Эксперты ожидают прихода москвичей буквально со дня на день и считают, что «Автомир» имеет шансы на успех, только если компания сумеет справиться с ажиотажным спросом на автомобили.

Руководство Группы компаний «Автомир» объявило о начале очередного этапа регионального развития в конце сентября. В списке городов, где «Автомир» собирается строить филиалы в ближайшие три года, Челябинск стоит первым. «Челябинск экономически весьма привлекательный регион, входящий в зону интересов «Автомира», – говорит СЕРГЕЙ ВЯТЧЕНКОВ, директор по региональному развитию ГК «Автомир».

Московский оператор начал в Челябинске предпроектные работы и уже получил земельный участок под постройку монобрендового комплекса Mazda. Размер инвестиций в челябинский проект в самой компании оценивают в $5-7 млн, при этом срок окупаемости должен составить 3-4 года. ТСК московского оператора будет работать под вывеской «Автомир-Челябинск».

Работу в Челябинске «Автомир» начнет с продажи автомобилей Mazda. «Автомобили Mazda входят в десятку наиболее популярных в России автобрендов. А в Челябинске эта марка до сих пор не была представлена официальными дилерами», – объясняет причины решения Сергей Вятченков. По его словам, компания «Автомир» имеет все необходимые ресурсы для качественного предоставления услуг по продаже и обслуживанию автомобилей этого бренда.

Число проданных автомобилей будет определяться квотой производителя (при условии начала деятельности в следующем году). «На текущий момент в Челябинске продается 60-80 автомобилей в месяц серыми дилерами. Понятно, что спрос ограничен дефицитом марки. Доля продаж Mazda в Челябинске в сегменте «одноклассников» будет соответствовать общей картине по РФ», – поясняет Сергей Вятченков.

По словам г-на Вятченкова, челябинский ТСК Mazda будет запущен в эксплуатацию к концу 2007 г. Однако местные автодилеры ожидают входа «Автомира» уже в этом году. Как сообщил «ДК» представитель компании «Аспект», пожелавший остаться неизвестным, уже заключен договор на право аренды с «Автомиром» сроком на 2 года: «Автомир уже с ноября начинает ремонт помещения по Свердловскому проспекту, 5 (в этом здании располагается шоу-рум Chery, принадлежащий «Аспекту»). Сейчас проходит аудит прежнего персонала автосалона и подбор недостающих людей». Представители обеих сторон от официальных комментариев отказались.

Приход в Челябинск «Автомира» и скорое вероятное появление других столичных автодилеров эксперты связывают с тем, что компаниям становится тесно в столице. ИГОРЬ ЛИМАН, председатель совета директоров управляющей компании «Лиман-Групп»: «Если анализировать объемы продаж рынка сегодня, то московские и питерские компании продают в двух столицах порядка 60% автомобилей, а 40% распределяются по стране. Поэтому все чаще возникают проблемы с переизбытком средств и потребность проникновения в регионы». По его словам, успех «Автомира» напрямую будет зависеть от предложения, которое он сможет сделать. «Сегодня для клиента важны наличие автомобилей, их сервисное обслуживание, обученный персонал и респектабельный шоу-рум. Если компания «Автомир» выполнит все эти условия, то она имеет все шансы для того, чтобы занять позиции лидера по продажам Mazda на рынке Челябинска», – говорит Игорь Лиман.

детали
«Автомир» собирает марки
Торговая сеть «Автомир» является официальным дилером 17 автомобильных марок. Среди них 15 иностранных брендов (Nissan, Suzuki, Renault, Ford, Chevrolet, Opel, Hyundai, Daewoo, Kia, Skoda, Citroen, Chery, Fiat, FAW, Derways) и 2 российские марки (LADA, ГАЗ). Параллельно с получением новых дилерств Группа компаний «Автомир» открывает новые торгово-сервисные комплексы как в Москве, так и в регионах. В конце 2005 г. «Автомир» состоял из 10 торговых площадок в Москве и одного комплекса в Санкт-Петербурге. За 9 месяцев 2006 г. компания увеличила свою сеть на 7 объектов, и теперь ей принадлежат 18 ТСК: 14 в столице и 4 в регионах (Санкт-Петербург, Самара, Воронеж и Брянск), а также 2 совместных предприятия в Ярославле и Казани, работающих под брендом «Автомир».

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.