Автомагистраль "Европа-Западный Китай" планируют «тянуть» через Челябинск

Замглавы «Автодора» Иннокентий Алафинов объявил о намерении провести европейскую-китайскую автомобильную магистраль через Урал. Инициативу с оптимизмом восприняли челябинские транспортные компании.

Госкомпания "Автодор" совместно с представителями Казахстана намерена продлить автомагистраль "Европа-Западный Китай" до Урала. Дорога должна пройти через Челябинск и Екатеринбург.

- Создание российской части маршрута "Европа-Западный Китай" поможет в перспективе подключить к этому транзитному коридору уральский кластер - Челябинск и Екатеринбург. Это два крупнейших промышленных центра России, - приводит слова первого заместителя главы "Автодора" Иннокентия Алафинова ТАСС.

Строительство магистрали началось еще в 2008 году, а окончательный ввод объекта запланирован на 2019 год. Стоимость всего проекта составляет 1,2 триллиона рублей. В итоге дорога должна соединить Северную Европу и Западный Китай, облегчив поставку товаров из КНР.

Это станет значительным шагом на пути развития как торговых, так и транспортных компаний Челябинска. В том, что через Южный Урал имеет смысл «тянуть» именно новую автомагистраль, сомневается директор логистической компании «Экос» Сергей Хромачев. По его мнению, лучше сделать качественное обновление существующей региональной дорожной сети.

- Сотрудничество с Китаем расширяется, в том числе в сфере бизнеса. Напрямую с китайскими товарищами нам пока не приходилось работать, но мы выполняли ряд рейсов по доставке китайских товаров от границы, с Забайкальска, потому что китайская сторона не заинтересована, чтобы российские перевозчики ездили по ее территории. Мы работаем через Забайкальский логистический центр. Тем не менее, новая дорога будет востребована, потому что у автоперевозок есть плюсы по сравнению с железнодорожными. Это сроки доставки и доставка «до двери».  

Сергей Хромачев также предположил, что автомагистраль может пройти через транспортно-логистический комплекс «Южноуральский», который уже имеет положительный опыт поставки грузов в Китай и обратно. Новая дорога расширит возможности сотрудничества с соседними государствами, а также укрепит межрегиональные  связи предприятий. В «Автодоре» не исключают, что на некоторых участках проезд по магистрали будет платным. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.