«Анима» запустит челябинский сайт о распродажах

Запуск челябинской версии сайта goraskidok.ru планируется приурочить к открытию сезона скидок — середине ноября. Свой проект компания «Анима» развивает в Екатеринбурге уже более трех лет. За это вр

В начале ноября екатеринбургская компания «Анима» запускает челябинскую версию своего сайта goraskidok.ru, посвященного скидкам и распродажам. Руководство компании рассчитывает, что на относительно свободном южноуральском рынке интернет-рекламы сайт займет лидирующие позиции. Эксперты считают, что для достижения заявленной цели потребуется масштабная рекламная кампания проекта.

Запуск челябинской версии сайта goraskidok.ru планируется приурочить к открытию сезона скидок — середине ноября. Свой проект компания «Анима» развивает в Екатеринбурге уже более трех лет. За это время сменилось несколько версий сайта, и сейчас заканчивается разработка очередной. Новая концепция в корне отличается от предыдущих: она подразумевает создание полноценного федерального портала c локальными версиями в большинстве крупных городов России. «Мы планируем охватить даже небольшие населенные пунк­ты, но для начала, естественно, нам интересны города с населением от 500 тыс. человек, преимущественно областные центры», — говорит КОНДРАТИЙ ЕРМОЛИН, директор компании «Анима». В создание федерального портала руковод­ство компании «Анима» вложило около 300 тыс. руб. Окупить инвестиции планируется уже в течение первого полугодия с момента запуска портала. Цель компании — за этот же период довести число посетителей портала до 10 тыс. человек в день, из них 300 человек придется на Челябинск. Основной источник дохода компании от сайта — размещение контекстной рекламы.

Прямая реклама вызывает у по­требителя небольшой интерес, считают в «Анима», поэтому вся информация о скидках и распродажах на сайте публикуется бесплатно. Такой подход дает свои результаты: проект лидирует по посещаемости среди аналогичных екатеринбургских ресурсов. По словам г-на Ермолина, ежедневно на сайт goraskidok.ru заходит порядка 800 пользователей (в сезон их число может доходить до 2 тыс.), в то время как у ближайшего конкурента посещаемость составляет не более 350 человек в день.

В Челябинске уже функционируют два местных интернет-ресурса аналогичной направленности — megapolis74.ru и rasprodagachel.ru, однако руководство компании «Анима» не рассматривает их в качестве конкурентов. «Сегодня практически в каждом крупном городе есть разного качества клоны «родоначальника жанра» — московского сайта rasprodaga.ru, но их форма работы сущест­венно отличается от нашей, —заявляет Кондратий Ермолин. — Они либо размещают только платную информацию, либо тяготеют к формату каталога компаний, а скидкам уделяют второстепенное внимание». Но самое главное то, что пользователи — и покупатели, и компании — смогут самостоятельно добавлять информацию, причем не в форумы, а в основную базу, которая будет доступна через каталоги, отмечает г-н Ермолин.

Челябинские участники рынка, напротив, считают, что появление нового игрока не вызовет заметного оттока рекламных бюджетов. АЛЕКСАНДР РАСИН, генеральный директор компании «Урал Медиа» (портал kirovka.ru), отмечает, что у сайта интересная концепция, он довольно хорошо разработан. Однако говорить о том, что он будет успешен с коммерческой точки зрения, не приходится. «300 человек в сутки — это очень маленький трафик, найти в Челябинске рекламодателей, готовых работать с такими показателями нереально. Вряд ли «Анима» со своим проектом займет хоть сколько-нибудь заметную долю на местном рынке интернет-рекламы. Даже если сайт станет лидером среди порталов, посвященных распродажам, скорее всего, его доля на рынке будет в пределах погрешности», — пожимает плечами г-н Расин. По мнению эксперта, открытие ряда локальных версий портала нужно руководству «Анима» для укрепления имиджа в глазах федеральных рекламодателей.

«В Москве, Петербурге и ряде других крупных городов существует по 5-6 сайтов распродаж. Их создание — удачная идея, так как внимание большинства людей привлекает информация о скидках, предоставляемых на товары, и поэтому все они пользуются успехом. Открытие сайта goraskidok.ru положительно подей­ствует на малонасыщенный челябинский рынок: проект будет способствовать популяризации таких ресурсов», — считает Павел Кузнецов, директор РА «Городской капитал» (занимается развитием каталога скидок и распродаж megapolis74.ru).

Для того чтобы проект оправдал возложенные на него надежды, понадобятся серьезные вложения в повышение узнаваемости, говорят эксперты. «Причем особенно важно продвигать его в офлайне — с помощью наружной рекламы, СМИ и т. д. Только такие действия помогут сделать бренд по-настоящему узнаваемым, но для этого нужны значительные вложения», — уверен Павел Кузнецов. По мнению Александра Расина, на начальном этапе для раскрутки сайта в Челябинске рекламный бюджет должен составить не менее 300 тыс. руб. 

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.