Первые в мире шкивы для лифтов из композитных материалов могут выпустить в Челябинске

В реальность инновационной разработки челябинских инженеров никто не мог поверить, ведь они предложили отказаться от сверхпрочного чугуна в производстве узлов лифтового оборудования.
Канатоведущий шкив, о котором идет речь — одна из самых нагруженных деталей в лифтовом механизме подъема: через нее проходят металлические тросы, опускающие и поднимающие лифт. Производители по всему миру изготавливают эти изделия из чугуна, но композитный шкив, созданный челябинским НПО «Урал» в несколько раз легче, что упрощает его замену и обслуживание. Он дешевле и долговечнее, кроме того, использование нового материала продлевает срок службы тросов, которые соприкасаются со шкивом. Технологичное решение представили на международной выставке «Иннопром. Беларусь».
Лифтовые заводы поначалу не хотели даже рассматривать наши предложения. Но международные выставки, дающие возможность пообщаться с руководителями вживую, меняют ситуацию. Это отличный канал продвижения, — отмечает коммерческий директор НПО «Урал» Геннадий Переходько.
Компания уже договорилась о сотрудничестве с пятью российскими и четырьмя белорусскими компаниями. Она сотрудничает с Щербинским лифтостроительным заводом — одним из крупнейших в России производителем лифтового оборудования. После доработки начинаются эксплуатационные испытания на реальном грузовом лифте. В случае успеха, челябинская компания может стать первым в мире производителем композитных шкивов.
Ранее CHEL.DK.RU рассказывал, что оборудование, выпускаемое в Челябинске, может на 95% обеспечить потребности российской нефтегазопереработки. Опытный экземпляр представили на Петербургском международном газовом форуме.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.









