Самые полезные школьные уроки по мнению челябинских бизнесменов

Школьная программа оставляет в памяти не только формулы и даты, но и навыки, которые бизнесмены Челябинска используют в работе и жизни. В нашем материале — в чем же сила этих знаний.
Почти треть (28%) предпринимателей малого и среднего бизнеса считают обществознание самым полезным предметом в школе. По их словам, знания, полученные на уроках, помогают разбираться в правовых, налоговых и этических вопросах в повседневной работе. Такие выводы следуют из итогов онлайн-опроса сервиса бухгалтерии для бизнеса «Мое дело».
Сегодня во всей стране отмечается День знаний. В Челябинской области в этом году в первый класс пойдут порядка 40 тыс. ребят*. Мы решили узнать у ведущих бизнесменов и руководителей региона, какие школьные предметы стали для них настоящим фундаментом в работе и жизни. Их ответы способны удивить даже самых стойких скептиков.
Надежда Ковалёва, директор АНО дополнительного образования семейная школа «Искатели»:

Ольга Попова, руководитель консалтинговой компании «Лигал Эксперт»:

Не могу назвать конкретных случаев, когда школьные знания помогали в неожиданных рабочих ситуациях, однако неоднократно замечала, насколько в моей профессии юриста помогает комплексность вышеперечисленных знаний, насколько проще, быстрее и качественнее я могу решать различные вопросы.
Ольга Иноземцева, директор юридической компании ОВВИ Libra:

Александр Долматов, генеральный директор НПО «РТС»:

Иван Горнов, генеральный директор УК «КЕММА»:

И не просто с точки зрения хронологии событий, а с точки зрения изучения всех направлений жизнедеятельности людей в разные периоды (технологии, религия, наука, культура, экономика, противостояния и союзы...), выявления причинно-следственных связей, закономерностей, умения моделировать и предполагать последствия на основе знаний.
Ульяна Татаровская, директор агентства «Бизнес решений ST»:

У меня сын со школы увлечен научными дисциплинами — такими как математика, геометрия и физика. При выполнении домашних заданий, благодаря своим школьным знаниям, я проявляла практический подход, связывая материал с примерами из жизни, и сын легче усваивал информацию. Сейчас он учится в военном вузе, где углубленно осваивает новую профессию, напрямую связанную с изучением этих и смежных дисциплин.
Адам Розиев, директор по развитию малого бизнеса Уральского регионального центра ПАО «Ак Барс Банк»:

В юности казалось, что химия или география останутся где-то в учебниках и никогда не пересекутся с реальной жизнью. Но со временем именно они проявили свою ценность. Химия напомнила, что в основе любых сложных процессов лежат простые законы — и это помогает видеть логику даже там, где на первый взгляд хаос. География же научила смотреть шире: понимать, что мир многогранен, что у каждого места и культуры есть свои особенности. Оказывается, даже те знания, которые когда-то казались бесполезными, возвращаются в нужный момент — как напоминание о том, что ничто не дается нам зря.
Ирина Кудрякова, управляющий офисом НОВИКОМа в Челябинске:

Из школьной программы я бы отметила, что хоть я и получила два высших образования (техническое и экономическое) и работаю в сфере финансов, казалось бы, очевидный ответ — математика. Но как руководителю мне пригодились литература и русский язык. Это очень важно в нашей работе — быть хорошим спикером, грамотно излагать задачи и составлять документы. И тут начитанность — а я читала в детстве взахлеб — мне очень пригодилась.
*Точная цифра будет известна после окончания приема документов в сентябре.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram









