Обращения жителей Челябинской области будет анализировать «электронный чиновник»

Программа может за 40 минут распределить 10 тыс. обращений, а вероятность ошибки практически исключена. Как работает система?
В Челябинске разработали новую информационную систему для работы с обращениями граждан. Она их регистрирует, распределяет по темам и рассылает по ответственным исполнителям.
Программа, разработанная и запатентованная учеными ЮУрГУ, может анализировать узкоспециализированные термины. В результате точность классификации запросов достигает 99%. Это лучший показатель среди существующих аналогов, сообщили в пресс-службе вуза.
Интеллектуальная система может проанализировать и распределить 10 тыс. обращений всего за 40 минут. Вероятность ошибки минимизирована, так как исключен человеческий фактор.
Сейчас веб-приложение внедряют в управлении по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области и в проектном офисе по улучшению делового климата региона. В дальнейшем эту систему будут распространять и на другие исполнительные органы.
Ранее CHEL.DK.RU писал, что роботы-манипуляторы, задействованные на производстве, смогут выполнять задачи в полтора раза быстрее и точнее — благодаря новой компьютерной программе. Ее разработали в Южно-Уральском госуниверситете.







