Названы самые популярные китайские автомобили в Челябинской области

Названы самые популярные китайские автомобили в Челябинской области
Иллюстрация: ru.freepik.com

Информацией поделились аналитики популярного сервиса по подбору авто. При этом ранее также были названы автомобили, которые рискуют покинуть российский рынок.

 По данным экспертов «Автотеки» — проекта «Авито авто», 46% запросов на платформе приходится на автомобили Сhery и Geely. Из них более 27% относятся к марке Сhery. Также в лидеры вошли бренды Geely с 18,9 и LIFAN с 15,1%. Кроме того, популярностью у южноуральцев пользуются HAVAL, на долю которого приходится 12,9% спроса, и Great Wall с долей 6,3%. 

Из моделей самой востребованной стала Chery Tiggo, доля которой составила 6,3% от общего числа предлагаемых. Также в топ-5 попали LIFAN X60 с долей 4,9%, Geely Coolray (4,1%), HAVAL F7x (3,5%) и LIFAN Solano (3,5%). 

Согласно нашим данным, по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года, китайские автомобили стали проверять на платформе на 22% чаще. Это свидетельствует о том, что все больше машин из Поднебесной стали попадать на вторичный рынок и потребителю они интересны, —  прокомментировал управляющий директор Автотеки Андрей Тумкин.   

Как ранее рассказывал CHEL.DK.RU, ряд китайских брендов может покинуть российский рынок уже до конца этого года. Причинами возможного ухода названы неликвидный модельный ряд, затоваривание складов, высокие издержки дилеров на содержание сервиса и низкий интерес со стороны россиян.

Подписывайтесь на нас в Telegram.
Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.