Промышленность с душой — датчики «Метрана» стали героями историй

Промышленность с душой — датчики «Метрана» стали героями историй
Иллюстрация: ГК «Метран»

Что бы вы ни видели, это всегда решения и сервис для промышленной автоматизации группы компаний «Метран».

Промышленная группа «Метран» запустила рекламную кампанию с креативной концепцией. На предприятии творчески подошли к отражению основного посыла бренда — здесь создают решения и сервис для промышленной автоматизации.

Фотогалерея некоторых видов продукции «Метрана» представляет их не в традиционном производственном применении, а помещает в необычную обстановку. Так, известные профессионалам датчики давления «Метран-150» романтично расположились у открытого окна, а регулятор давления газа «Метран» серии ФЛ монументально возвышается колесом обозрения в парке развлечений. Расходомер в виде летящего самолета расправил крылья и устремился к новым высотам, а датчики измерения температуры изображены в виде перископа подводной лодки и совсем неожиданно — в виде букета цветов. У каждого прибора появилась своя история с «человеческим лицом».

Новая PR-компания «Метрана» создавалась для аудитории из нефтегазовой отрасли с целью повышения узнаваемости предприятия не только на региональном, но и отраслевом уровне. Успешный опыт специалисты компании планируют продолжить.

Подписаться на канал группы компаний «Метран».

Промышленность с душой — датчики «Метрана» стали героями историй 1

г. Челябинск, Новоградский пр. 15,
тел. +7 (351) 24-24-444,
Мetran.ru.

Реклама, АО «ПГ Метран», ИНН 7448024720, erid: 2W5zFK5hgfi

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.