Суши в офис: как «1С Курьер» помогает малому бизнесу повысить эффективность

В мире, где время — это деньги, а качество сервиса — залог успешного бизнеса, современные решения могут помочь предпринимателям оптимизировать свою работу и улучшить клиентский сервис.
Довольно распространенная ситуация: сотрудники офиса решили поднять настроение и заказали доставку суши. Вместо того, чтобы обратиться в крупную сеть, они решили поддержать местного предпринимателя, с кухней которого уже была знакома одна из коллег. Магазин находился в другом районе города, тем не менее, коллектив решил сделать заказ. В телефонном разговоре оператор заверила, что доставка займет не более часа, и полные предвкушения гастрономического удовольствия, клиенты стали ожидать доставку блюда.
Однако время тянулось, и даже по меркам большого города, ожидание оказалось весьма затянутым. Курьер явился спустя два часа, был нервным и не слишком улыбчивым, но начал с извинений. Выяснилось, что еду доставил сам владелец заведения. Необычный доставщик объяснил, что в момент, когда оператор принимала этот заказ, он спешил на предыдущий адрес. Пробки и нехватка сотрудников стали основными причинами задержки. На вопрос: «Почему вы не отправили курьера?» владелец бизнеса ответил: «К сожалению, на рынке труда нет соискателей, желающих выполнять такую работу. Да и самих доставок у меня не так много, поэтому занимаюсь этим сам». Знакома вам подобная ситуация?
А между тем, для предпринимателей, которые испытывают похожие проблемы, есть простой выход — сервис «1С Курьер», который может значительно упростить процесс доставки.
Преимущества этого решения очевидны:
• Все функции по доставке собраны в одном месте.
• Нет необходимости в дополнительных интеграциях — весь функционал доступен в составе программы.
• Быстрое и удобное оформление заказа.
• Возможность увидеть приблизительную стоимость услуги.
• Формирование заказов на доставку в личных кабинетах курьерских служб.
• Выбор подходящего тарифа в зависимости от параметров доставки.
• Отслеживание состояния заказов.
• Печать необходимых документов.
Кроме того, с помощью такого сервиса можно отправлять не только обычные заказы, но и посылки с документами. Это позволит владельцу освободить время для более важных задач и повысить доверие клиентов благодаря быстрой доставке. Даже небольшие изменения в организации бизнес-процессов могут значительно повлиять на эффективность работы малых предприятий и улучшить клиентский опыт.
Узнать подробнее можно у партнеров ООО «Дистрибьюция74», которая с 1996 г. является официальным дистрибьютором 1С на рынке продажи лицензионного программного обеспечения. Партнерская сеть «Дистрибьюции74» насчитывает более 300 компаний-партнёров, обслуживающих и продающих ПО 1С в Челябинске и Челябинской области.
Реклама, ООО «Дистрибъюция74», ИНН 7453072285, erid: 2W5zFGGSHsv