«Ура кондитеры»: 30 лет дарим радость

генеральный директор ООО «Ура кондитеры» Марк Гроо
генеральный директор ООО «Ура кондитеры» Марк Гроо. Автор фото: Юлия Чуличкова. Иллюстрация: ООО «Деловой квартал — ЧБ»

В компании «Ура кондитеры» о сладкой жизни знают всё. Вот уже 30 лет один из ведущих производителей кондитерской продукции радует вкусовые рецепторы людей по всему миру.

О предпочтениях потребителей, трендах на сладости и миссии компании в интервью «Деловому кварталу» рассказал генеральный директор ООО «Ура кондитеры» Марк Гроо.

Марк Владимирович, какими достижениями компании особенно гордитесь на этом 30-летнем пути?

— Компания «Ура кондитеры» — это семейный бизнес, который был основан с нуля. И вот по прошествии 30 лет мы являемся одним из лидирующих предприятий УрФО в производстве печенья. Наш продукт отличается от других именно по органолептике. Бренд «Ура кондитеры» знают как вкусное печенье, которое не стыдно преподнести даже в качестве подарка. Мы масштабировали бизнес в 16 странах мира, и это не только рынки стран СНГ, но и Европа, США, Китай, Монголия. Уже четвертый год наша компания становится победителем окружного этапа всероссийского конкурса «Экспортер года».

«Ура кондитеры»: 30 лет дарим радость 1

Фото: предоставлено ООО «Ура кондитеры»

Отличаются ли в разных странах потребительские вкусы? Или везде отдают предпочтение более-менее одинаковому продукту?

— Конечно, особенности есть везде. Например, если говорить про Китай, там любят классический русский продукт. И это удивительно, ведь большинство думает, что туда нужно везти ассортимент, ориентированный на вкус самих китайцев. Однако это совсем не так. Они предпочитают классическую продукцию а-ля печенье юбилейное или с сахарной посыпкой, им нравятся нотки топленого молока, сгущенки, меда.

Помимо вкусовых характеристик, наш продукт ведь еще очень качественный. Если сравнить сами ингредиенты, те же муку и зерно, то в России мы явно используем меньше химии, чем во всём мире. Это просто неоспоримый факт.

Какие-то новые рынки рассматриваете для экспорта?

— Страны Ближнего Востока. Мы недавно были на выставке в Саудовской Аравии и увидели, как люди там любят сладкое. И, сравнивая себя с местными производителями, мы понимаем, что в технологическом аспекте наша компания находится впереди в плане ингредиентов, их качества, производственного процесса, количества начинок и так далее. Так что перспективы у этого рынка очень хорошие.

«Ура кондитеры»: 30 лет дарим радость 2

Вернемся к вашей красивой дате. Что лично для вас значит юбилей компании?

— Это определенный этап развития нашего бренда. За эти годы мы набирались опыта, развивались, даже меняли название. Конечно, есть производители, которые гораздо старше нас, однако три десятилетия — это всё-таки внушительный срок. Это 30 лет истории успеха, традиций, инноваций. И очень хочется всё это перенести еще дальше. Есть фундамент, коллектив, которому я хочу сказать огромное спасибо за труд. Мы верим в то, что делаем.

Вы неоднократно упомянули качество продукции «Ура кондитеры», как удается держать столь высокую планку?

— Первое — это внутреннее ощущение того, что, если продукт полюбился многим потребителям, он не должен потерять в качестве ни при каких обстоятельствах. Какая бы конъюнктура ни была, как бы ни менялся рынок, для нас на первом месте — качественные ингредиенты от проверенных поставщиков. Второе — мы постоянно обновляем производственную базу. В этой сфере тоже высокий темп инноваций: от печей до упаковочного оборудования, поэтому в компании действует инвест-программа, по которой мы постоянно модернизируем производство. Также мы большое внимание уделяем упаковке: тщательно думаем над дизайном, используем высококлассные материалы, чтобы радость от вкусного продукта началась уже в тот момент, когда наш потребитель взял пачку печенья с полки в магазине. Вот те основные факторы, которые позволяют нам делать по-настоящему вкусный и качественный продукт.

«Ура кондитеры»: 30 лет дарим радость 3

Фото: предоставлено ООО «Ура кондитеры»

Этот продукт ценят не только на земле, но и в небе. Знаю, что вы поставляете десерты и для авиакомпаний.

— Кейтеринг для авиакомпаний — действительно непростая задача. Мы поставляем свою продукцию на борта самолетов «Аэрофлота», Red Wings, Nordstar и Azur. Специально для этого направления придумали десерт, который назвали «Воздушным». Он полностью шоколадный: и суфле, и само печенье. «Ура кондитеры» постарались создать уникальный продукт для таких особенных условий, чтобы высоко в небе пассажиры этих авиакомпаний могли наслаждаться комфортным перелетом и вкусным свежим десертом.

Помимо «Воздушного», у вашей компании много уникальных рецептур. Как проходит процесс запуска нового продукта?

— Во-первых, стараемся быть в теме. Участвуем во всех выставках — от региональных до международных, читаем прессу, посещаем конференции. Постоянно анализируем рыночные тренды, смотрим на запросы сетей. Во-вторых, у нас очень профессиональная команда, сложившаяся за эти годы. Главный технолог работает над рецептурой, создавая такие продукты, которые сами становятся трендами. Их потом даже пытаются скопировать конкуренты. В общем, процесс создания продукта очень увлекательный и интересный. Я сам в нём с удовольствием участвую, пью чай с новинками, тестирую на себе. (Улыбается.)

Во время личных поездок везде покупаю сладкое, пробую, ищу новые вкусы.

«Ура кондитеры»: 30 лет дарим радость 4

Фото: предоставлено ООО «Ура кондитеры»

Но, как бы пафосно это ни звучало, мне кажется, что в импортном продукте не хватает души.

Например, турецкие производители. Есть крупные компании с большой долей рынка, но чего-то недостает в их печенье. Возможно, кто-то скажет, что это профдеформация или излишний патриотизм, но у нас действительно и качество сырья выше, и рецепты интересней.

Какие тренды в кондитерской отрасли вы считаете наиболее перспективными?

— Всё меняется достаточно быстро, в том числе и в нашей кондитерской сфере. Вспомните тот же дубайский шоколад, который завирусился и нашел поклонников по всему миру, при этом какой он калорийный! А ведь ему противоречит другой тренд — на снижение количества сахара в десертах. Есть в нашей отрасли и псевдо-ЗОЖ, когда натуральные ингредиенты в погоне за снижением калорийности заменяют на искусственные, и это далеко не всегда про здоровье.

Поэтому главный и постоянный тренд для нас — это качество продукции «Ура кондитеры». Вот ему мы следуем всегда.

Как считаете, люди никогда не перестанут покупать сладкое?

— Есть исследования, которые утверждают, что кондитерские изделия — это та категория продуктов, от которой меньше всего людей будет отказываться даже в кризис, потому что это всё-таки история о наслаждении. Вкусное печенье с чашкой ароматного чая или кофе — самый доступный способ поднять себе настроение, если по каким-то причинам день не задался. Это и про традиции: вечерние семейные посиделки с душевными разговорами и любимыми сладостями. Неслучайно слоган нашей компании звучит так: «Мы добавляем в жизнь радость». И мы видим это как миссию. «Ура кондитеры» стараются производить такой продукт, что какое бы печенье из нашего ассортимента вы ни выбрали, оно обязательно поднимет вам настроение.

Uracond.ru.

«Ура кондитеры»: 30 лет дарим радость 5

Реклама, ООО «Ура кондитеры», ИНН 7412007858, erid: 2W5zFGvtGQ8

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.