
Эксперт моды отметил тех, на кого стоит обратить дополнительное внимание после прошедшей Московской недели моды. Подробнее — читайте в материале на сайте.
Южноуральский бренд Kotova в своем телеграм-канале отметил стилист Александр Рогов. Он выделил девять марок, на которые «стоит обратить внимание». Все, кто оказались в списке рекомендаций эксперта — участники четвертой Московской недели моды, которая проходила с 13 по 18 марта в столице России.
Напомним, что на мероприятии было представлено более 180 брендов из 27 регионов РФ и девяти стран. Неделю моды посетило более 65 тыс. человек. По словам организаторов, каждый год интерес к подобным показам возрастает.
В личный топ Александра Рогова также попали бренды: Capparel, Chervonsky, Alena Musaeva, Unke, Sasha Barbakov, Yana Besfamilnaya, SOL и Gapanovich. Южноуральский дизайнер Татьяна Котова с брендом Kotova принимала участие в показе второй раз.
В этот раз было ещё круче, полный зал, овации, много людей на маркете подходили и благодарили. Почти вся коллекция была распродана сразу после показа, — поделилась впечатлениями Татьяна Котова.
Ранее CHEL.DK.RU рассказывал, что легкая промышленность страны сейчас находится на подъеме. По данным Министерства промышленности и торговли РФ, за последний год производство продукции в этой сфере выросло на 20%. Если раньше прирост был обусловлен расширением рынка спецодежды и регулированием условий доступа предприятий к государственным и муниципальным заказам, то теперь рост связан в том числе с огромным развитием швейного направления.