Дропшиппинг как точка роста для производителей и поставщиков

Дропшиппинг как точка роста для производителей и поставщиков
Иллюстрация: из личного архива А. Гневышева

Схему дропшиппинга, ее особенности и преимущества обсудили на площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.

У представителей челябинских компаний и предприятий была возможность послушать эксперта и задать свои вопросы как вживую, так и в онлайн-формате.

 
Ссылка на дискуссию «Рост продаж за счет схемы дропшиппинга» — в конце материала.
 

Организатором семинара «Рост продаж за счет схемы Дропшиппинг» выступил комитет по информации и рекламе ЮУТПП. Мероприятие было направлено на производителей и поставщиков товаров.

Дропшиппинг как точка роста для производителей и поставщиков 1

Дропшиппинг — это одно из самых современных направлений сегодня. Мы всегда стараемся держать руку на пульсе самых актуальных и интересных тем для бизнеса, — отметила вице-президент ЮУТПП Наталья Осипова.

Об особенностях схемы дропшиппинга рассказал руководитель IT-компании «Сервис TOVAROVED» Алексей Гневышев.

Дропшиппинг» — это схема, при которой производитель или поставщик продает товар покупателю через дропшиппера. В то же время дропшиппер не держит товары у себя, у него нет склада, он просто договаривается с поставщиком, имеет данные о его товарах и, когда у него заказывают на электронных площадках, обращается к поставщику, — рассказал Алексей Гневышев.

Дропшиппинг как точка роста для производителей и поставщиков 2

В этой схеме всегда есть три элемента: поставщик (производитель или импортер товаров), дропшиппер, который умеет продавать онлайн на разных торговых площадках, и покупатель. Дропшиппер выступает связующим звеном между производителем и покупателем.

Справка

 
Компания TOVAROVED специализируется на интеграциях с маркетплейсами. Работает в этом направлении с 2020 года. Была официальным технологическим партнером Ozon, «Яндекс.Маркет», «МегаМаркет». Интегрирует также с Wildberries.
 

У схемы дропшиппинга есть ряд преимуществ для производителя товаров или поставщика: рост продаж, выход сразу же на несколько онлайн-платформ, повышение узнаваемости бренда, расширение географии продаж и отсутствие рисков.

Дропшиппинг как точка роста для производителей и поставщиков 3

Выходя на маркетплейсы через дропшипперов, можно автоматически продавать во многих регионах. Не требуется никаких финансовых вложений для производителя или поставщика, отсутствуют трудозатраты и сроки ожидания. Если поставщик или производитель сам выходит на маркетплейсы, это большая работа и какие-то сроки, при этом нужно платить зарплату, а если договориться с дропшипперами, они всё это берут на себя. Поставщик просто делает им оптовую скидку, а они работают. Нет никаких рисков, ничего вкладывать не надо, понести потери не получится, потому что их нет, — подчеркнул Алексей Гневышев.

В Челябинской области сосредоточено много производственных площадок, в том числе выпускающих товары массового потребления. Дропшиппинг может принести им рост продаж практически без вложений. Ознакомиться с данной темой можно, посмотрев семинар «Рост продаж за счет схемы дропшиппинга» в Rutube.

Тovaroved.net.

Реклама, ИП Гневышев Алексей Юрьевич,  ИНН: 891104254057, erid: 2W5zFHVtpCp

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.