Дропшиппинг как точка роста для производителей и поставщиков

Схему дропшиппинга, ее особенности и преимущества обсудили на площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.
У представителей челябинских компаний и предприятий была возможность послушать эксперта и задать свои вопросы как вживую, так и в онлайн-формате.
Организатором семинара «Рост продаж за счет схемы Дропшиппинг» выступил комитет по информации и рекламе ЮУТПП. Мероприятие было направлено на производителей и поставщиков товаров.
Дропшиппинг — это одно из самых современных направлений сегодня. Мы всегда стараемся держать руку на пульсе самых актуальных и интересных тем для бизнеса, — отметила вице-президент ЮУТПП Наталья Осипова.
Об особенностях схемы дропшиппинга рассказал руководитель IT-компании «Сервис TOVAROVED» Алексей Гневышев.
Дропшиппинг» — это схема, при которой производитель или поставщик продает товар покупателю через дропшиппера. В то же время дропшиппер не держит товары у себя, у него нет склада, он просто договаривается с поставщиком, имеет данные о его товарах и, когда у него заказывают на электронных площадках, обращается к поставщику, — рассказал Алексей Гневышев.
В этой схеме всегда есть три элемента: поставщик (производитель или импортер товаров), дропшиппер, который умеет продавать онлайн на разных торговых площадках, и покупатель. Дропшиппер выступает связующим звеном между производителем и покупателем.
Справка
У схемы дропшиппинга есть ряд преимуществ для производителя товаров или поставщика: рост продаж, выход сразу же на несколько онлайн-платформ, повышение узнаваемости бренда, расширение географии продаж и отсутствие рисков.
Выходя на маркетплейсы через дропшипперов, можно автоматически продавать во многих регионах. Не требуется никаких финансовых вложений для производителя или поставщика, отсутствуют трудозатраты и сроки ожидания. Если поставщик или производитель сам выходит на маркетплейсы, это большая работа и какие-то сроки, при этом нужно платить зарплату, а если договориться с дропшипперами, они всё это берут на себя. Поставщик просто делает им оптовую скидку, а они работают. Нет никаких рисков, ничего вкладывать не надо, понести потери не получится, потому что их нет, — подчеркнул Алексей Гневышев.
В Челябинской области сосредоточено много производственных площадок, в том числе выпускающих товары массового потребления. Дропшиппинг может принести им рост продаж практически без вложений. Ознакомиться с данной темой можно, посмотрев семинар «Рост продаж за счет схемы дропшиппинга» в Rutube.
Тovaroved.net.
Реклама, ИП Гневышев Алексей Юрьевич, ИНН: 891104254057, erid: 2W5zFHVtpCp











