Елена Коновалова, «Зубной стандарт»: «Конечная цель для нас — это здоровый человек»

Главный врач клиники «Зубной стандарт» Елена Коновалова
Главный врач клиники «Зубной стандарт» Елена Коновалова. Иллюстрация: ООО «Зубной стандарт»

Клиника «Зубной стандарт» открыла филиал в Москве, и челябинцы не скрывают, что головной офис компании находится на Урале. Почему многие известные персоны предпочитают получать лечение именно здесь?

Клиника ортодонтии и комплексной стоматологии «Зубной стандарт» успешно развивается в Челябинске с 2013 г. Главный врач Елена Коновалова гордится своим коллективом. Она убеждена, что каким бы сильным ни был доктор, если нет команды, двигаться вперед сложно. О своем подходе к лечению и выстраиванию бизнес-процессов руководитель клиники рассказала в интервью CHEL.DK.RU.  

Елена Анатольевна, почему в хирургии врачи работают командой, всем понятно. А чем  вызвана такая необходимость в стоматологии, ведь пациент записывается на прием к конкретному доктору?

— Вне зависимости от специализации врачи должны исповедовать одну философию, и она такая — конечная цель для нас — это здоровый человек. Не только стоматологически, но и соматически в целом. Речь идет именно о профилактическом, проактивном подходе, когда пациенту объясняют всю ценность стоматологического здоровья. Например, пришел человек на удаление зуба. Ну, удалим мы его, а дальше что? Проблему здоровья пациента это не решит. Оказывая стоматологические услуги, людей плохо информируют о том, как можно лечить. Мы подбираем разные варианты лечения, которые учитывают состояние здоровья и финансовые возможности человека. 

Вы используете комплексный подход. В чем его отличие от обычного лечения?

— Зубы, прикус, височно-нижнечелюстной сустав и не только — это зубочелюстная система, а система правильно может работать только в комплексе. Чтобы понять, что и где нужно восстановить, требуется обширная диагностика.

На этапе диагностики мы собираем все данные у пациента, МРТ ВНЧС, делаем интраоральное сканирование, конусно-лучевую компьютерную томографию зубочелюстной системы и височно-нижнечелюстного сустава, проводим 3D-цефалометрию. У нас есть аппарат Диагнокам КаВо, который позволяет определить скрытые кариозные полости, которые еще симптоматически не проявили себя.

После того, как получены все диагностические данные, для анализа и обработки этих данных, собирается консилиум с участием всех специалистов — стоматологов-терапевтов, хирургов, ортопедов и ортодонтов. Наша задача не только в том, чтобы обозначить проблему, но и предложить все возможные варианты лечения и стоматологической  реабилитации.

В ходе анализа мы всегда визуализируем для пациента конечный результат лечения и обозначаем горизонт планирования. Обязательно составляем несколько вариантов планов для пациента, каждый из них восстанавливает полную или частичную жевательную эффективность. Впоследствии мы планомерно идем в сторону улучшения стоматологического и соматического здоровья пациента.  И обязательно при заключении договора с клиникой для пациента фиксируется стоимость лечения.

В рамках этого комплексного подхода клиника проводит прозрачную ортодонтию, лечение и исправление прикуса на элайнерах. В чем их преимущество перед традиционными брекетами?

— Ортодонтия считается элементом эстетической стоматологии. Но на самом деле она играет огромную роль для здоровья всей зубочелюстной системы. Исправление прикуса с использованием брекет-системы эффективно, но эстетически не всегда приемлемо для пациентов. 

Сейчас на смену ему пришел быстрый, красивый и эффективный способ лечения — прозрачная ортодонтия, когда с помощью прозрачных капп — элайнеров, происходит выравнивание зубного ряда. Это высокотехнологичная цифровая стоматология, в основе которой лежит точность в результате и времени лечения, незаметность процесса лечения для окружающих и природоподобная эстетика.

Особенно это важно публичным персонам, для которых лечение на брекетах может быть неприемлемо. Поэтому мы моделируем сразу в программе те зубы, которых нет в полости рта, замещаем специальными конструкциями, которые уже встроены в капы (приспособления из гибкой пластмассы), затем фиксируем элайнеры в полости рта. Каждые две недели пациент самостоятельно меняет элайнеры. К врачу приходит лишь на контрольный осмотр или в особых случаях.

Елена Коновалова, «Зубной стандарт»: «Конечная цель для нас — это здоровый человек»
 1

Лечение с помощью элайнеров проходит быстрее, чем брекетами?

— Неоспоримое преимущество элайнеров — сроки лечения. Они гораздо короче, чем на брекетах, потому что вектор движения зуба совершенно другой. Также такой способ более комфортен, эстетически красив и дает лучший результат. Кроме того, в момент лечения на элайнерах мы можем решать и другие задачи.

Зачастую к концу ортодонтического лечения на элайнерах мы  имеем возможность проводить протезирование на имплантах, так как сроки интеграции уже завершены. Это не аналоговый подход. Доктора и пациент заранее знают, какой результат получат в конце. 

Чем было вызвано открытие филиала клиники в Москве?

— Так сложилось, что на лечение к нам приезжает много жителей Москвы. Пул таких пациентов стал зашкаливать, и мы подумали: а не пойти ли им навстречу. К тому же хотелось попробовать себя на новом рынке, прощупать его изнутри. Было интересно, правильный ли мы выбрали подход, сработает ли он на столичном, высококонкурентном рынке. Сейчас уже понятно, что наши специалисты лечат более качественно, чем во многих московских стоматологиях.

А главное  — пациенты понимают, что у наших врачей нет цели навязать им ненужные услуги.

Люди видят заботливый подход к их стоматологическому здоровью и часто говорят: «Пожалуйста, не меняйтесь!». Ведь можно залатать какой-то зуб, взять с человека деньги и этим ограничиться. У нас изначально не было такого желания. Многих докторов наша клиника притянула именно этим подходом, планированием и коллегиальным методом.

Но о комплексном подходе сейчас заявляют во многих клиниках.  

— Зачастую происходит подмена понятий. Комплексный подход я сравнила бы с проектом. Когда каждый пациент — это отдельный проект, под который собирается команда. И она решает, как будет его лечить.

Вот пациент. Врач первого контакта — он зачастую и врач-диагност, собирает информацию. Далее командой создаем проект реабилитации. Готовый план лечения разделяется по специализациям и передаётся менеджеру, который составляет календарные планы. Только после этого мы презентуем программу лечения пациенту, и он понимает, что ему предстоит. Последнее слово, конечно, за ним.

Даже если пациент скажет, что в данный момент не готов финансово, моя задача будет выполнена, если он поймет, каков его правильный путь к стоматологическому здоровью.

У нас есть пациенты, которые совсем не готовы к глобальному объему процедур, и мы предлагаем альтернативу. Стараемся срочное лечение провести так, чтобы это было в рамках большого плана. Так не придется переделывать то, что врач уже сделал, когда у пациента появится финансовая возможность завершить лечение. Главная наша задача — понять, как грамотно и последовательно выстроить весь путь, чтобы сделать человека здоровым.

Елена Коновалова, «Зубной стандарт»: «Конечная цель для нас — это здоровый человек»
 2

Ул. Коммуны, 87 
тел. +7 (351) 242-03-03
Zubnoystandart.ru.
 
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. 

Реклама, ООО СК «Зубной стандарт», ИНН 745301001 , erid 2W5zFHiutAU

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.