Глориан Кински: Beauty pass для ресторанов: маркетинговая находка или дискриминация

Красивых девушек модельной внешности будут бесплатно кормить в популярных московских заведениях. Авторы идеи надеются на рост доходов и новых клиентов, а общественность говорит о дискриминации.
Бесплатный «ужин за красивые глаза» — идея некого бизнесмена, который сотрудничает со столичным общепитом, спортзалами и галереями, сообщает Mash. Однако акция не вдохновила общественников, которые считают, что новация открыто указывает на дискриминацию по внешнему признаку. Они уверены: деление людей в ресторанах на «красивых» и «некрасивых» аморально.
Есть ли будущее у новой акции, поможет ли она игрокам рынка заработать и почему не стоит воспринимать проект Beauty pass близко к сердцу — своим мнением поделился директор Resto74 Глориан Кински:
— За красивые глаза «чудовища» кормят и поят красавиц — общественность возмущена! Возмущена не сытыми и пьяными красавицами, зрелищем до омерзения прекрасным, а модной нынче дискриминацией. Мол, красавицы будут сыты-пьяны, а мы что ж? Да как так-то?!
А вот как: сколько раз приходилось скучать в битком, как бочка сельди, набитом клубе? Просто потому, что среди сотен гостей не было лишь одного, того самого… А тут вдруг не один, а целая дюжина прекрасных гостей, ради которых клиент останется до утра. Всю ночь с регулярностью курьера он будет бегать в бар за напитками, плясать как мышь, уколотая керосином, и не верить своему счастью — да неужели все это мне?
Красавцы и красавицы в московских заведениях получают теперь «Вeauty pass» — паспорт красоты, если по нашему. Получают бесплатный вход, напитки и закуски также бесплатно. Обидно, правда? А вот мне — ничуть. Потому что если мы оставляем официантам чаевые, чтобы выразить благодарность и/или симпатию, то почему того же не могут сделать владельцы заведений по отношению к своим гостям?
Челябинские рестораторы уже работают по этой схеме, просто «Вeauty pass» не выдают. Он, безусловно успешный, а большинством заведений будет сделан ещё один шаг в развитии системы лояльности. Это не революция, это эволюция: например, европейские заведения давно устанавливают разные цены на вход для разных возрастных категорий. И эти цены для молодых людей чаще всего символические. У нас поступают ровно так же — пускают совсем бесплатно при наличии мини-юбки. А что?
Проект «Вeauty pass» лишь делает наличие красавиц и красавцев гарантированным и постоянным. На практике это означает, что в ночь с пятницы на субботу или с субботы на воскресенье в клубе или в баре точно будет дюжина моделей. Представьте, что вам снова 18-25 лет и скажите: кто при таких раскладах останется дома?
«Чудовища», не так глупы, как хотелось бы красавицам и красавцам: за бесплатный, казалось бы, вход, напитки и закуски они безусловно заплатят. Не деньгами, но своим присутствием, общением с гостями, фотографиями и лайками своих страниц. А значит, и привлечением новых гостей. Дать бесплатный вход, пару-тройку напитков и закусок для заведения — это совсем ничего. А вот прослыть заведением с молодой и красивой публикой — дорогого стоит. В буквальном смысле.
Таким образом, в новом, пока еще только московском, проекте «Вeauty pass» я не нашел ничего нового. Но высоко оценил следующий и смелый шаг в развитии системы лояльности. Этот шаг обусловлен исторически и обоснован экономически — здесь можно получить только доход, убыток просто невозможен. И проигравших, как видите, здесь совсем нет — все в выигрыше. Ну, разве что кроме возмущенной общественности, но вот если я не молодой и жгучий брюнет с атлетической фигурой и модельной внешностью, то как этот факт вообще может меня возмущать?
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.









