Наряжаем любимый город

Наряжаем любимый город
Иллюстрация: АНО «АИиИР г. Челябинска»

К Новому году на улицах Челябинска появилось новое праздничное оформление.

Концепция праздничного оформления разработана Агентством инновационного и инвестиционного развития совместно с челябинскими дизайнерами при поддержке администрации города.

Идея оформления афиш, баннеров, флагов является продолжением дизайн-концепции, реализованной в этом году к празднованию 288-летия Челябинска.

Наряжаем любимый город              1

Работа с оформлением ко Дню города стала стартом для создания универсального дизайна для праздничных событий. В основе — коллаж из символов Челябинска: верблюд, хоккейная атрибутика, заводы, метеорит, отсылки к самым узнаваемым локациям — ЮУрГУ, памятник Игорю Курчатову, дворец спорта «Юность», здание театра оперы и балеты им. Глинки. Этот список может быть продолжен с появлением новых символов города и узнаваемых мест.

Праздничное оформление ко Дню города оценил Василий Дубейковский — специалист по развитию городов, лидер брендинга городов, путешественник:

Апробированное праздничное оформление ко Дню города Челябинска является хорошим примером среди городов России. Заметно осознанное взаимодействие между администрацией Челябинска, бизнесом и обществом. В результате появился качественный и понятный современный дизайн-концепт, который можно использовать на различных носителях и в различных вариациях. Проект может развиваться дальше.

Наряжаем любимый город              2

Во время визита в Челябинск Василий Дубейковский провел ряд встреч по городской айдентике в Доме архитектора

В Агентстве инновационного и инвестиционного развития Челябинска пояснили, что при разработке новогоднего оформления в качестве основы для изображений выступил предыдущий подход: цветовой код, модульные элементы графики, человекоориентированная коммуникация. Было принято решение оставить главных персонажей и основные городские символы, добавив им праздничный антураж, связанный с зимними праздниками.

 

Наряжаем любимый город              3

Работа с новогодним оформлением — еще один этап для создания брендинга города. Мы надеемся, что со временем нам удастся зафиксировать лучшие приемы, усилить дизайн элементами, которые в большей степени отражают город и конкретное событие, чтобы каждый челябинец, смотря на обновленные к следующему празднику баннеры и флаги, думал: это про меня, — комментирует начальник Управления по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска Ольга Никитина.

Реклама, АНО «АИиИР г. Челябинска» ИНН 7451411704, erid: 2W5zFJ2hj1i

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • В департаменте противодействия коррупции ответили, что делать с мэрами-взяточникамиВ департаменте противодействия коррупции ответили, что делать с мэрами-взяточниками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.