Наряжаем любимый город

Наряжаем любимый город
Иллюстрация: АНО «АИиИР г. Челябинска»

К Новому году на улицах Челябинска появилось новое праздничное оформление.

Концепция праздничного оформления разработана Агентством инновационного и инвестиционного развития совместно с челябинскими дизайнерами при поддержке администрации города.

Идея оформления афиш, баннеров, флагов является продолжением дизайн-концепции, реализованной в этом году к празднованию 288-летия Челябинска.

Наряжаем любимый город              1

Работа с оформлением ко Дню города стала стартом для создания универсального дизайна для праздничных событий. В основе — коллаж из символов Челябинска: верблюд, хоккейная атрибутика, заводы, метеорит, отсылки к самым узнаваемым локациям — ЮУрГУ, памятник Игорю Курчатову, дворец спорта «Юность», здание театра оперы и балеты им. Глинки. Этот список может быть продолжен с появлением новых символов города и узнаваемых мест.

Праздничное оформление ко Дню города оценил Василий Дубейковский — специалист по развитию городов, лидер брендинга городов, путешественник:

Апробированное праздничное оформление ко Дню города Челябинска является хорошим примером среди городов России. Заметно осознанное взаимодействие между администрацией Челябинска, бизнесом и обществом. В результате появился качественный и понятный современный дизайн-концепт, который можно использовать на различных носителях и в различных вариациях. Проект может развиваться дальше.

Наряжаем любимый город              2

Во время визита в Челябинск Василий Дубейковский провел ряд встреч по городской айдентике в Доме архитектора

В Агентстве инновационного и инвестиционного развития Челябинска пояснили, что при разработке новогоднего оформления в качестве основы для изображений выступил предыдущий подход: цветовой код, модульные элементы графики, человекоориентированная коммуникация. Было принято решение оставить главных персонажей и основные городские символы, добавив им праздничный антураж, связанный с зимними праздниками.

 

Наряжаем любимый город              3

Работа с новогодним оформлением — еще один этап для создания брендинга города. Мы надеемся, что со временем нам удастся зафиксировать лучшие приемы, усилить дизайн элементами, которые в большей степени отражают город и конкретное событие, чтобы каждый челябинец, смотря на обновленные к следующему празднику баннеры и флаги, думал: это про меня, — комментирует начальник Управления по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска Ольга Никитина.

Реклама, АНО «АИиИР г. Челябинска» ИНН 7451411704, erid: 2W5zFJ2hj1i

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.