Гипермаркет известной строительной сети начал ребрендинг торговой точки в Челябинске. До этого изменения произошли и в других российских магазинах бренда.
Строительный гипермаркет сети «Леман ПРО» (бывший «Леруа Мерлен») начал ребрендинг своего магазина в торгово-развлекательном комплексе «Алмаз». В данным момент на фасаде здания демонтировали прежнюю вывеску. Также персонал магазина переодели в новую корпоративную форму.
Мы постепенно обновляемся, и теперь у наших сотрудников новая корпоративная форма! Яркая и в цветах нашего бренда. Мы все также продолжаем работать для вас, улучшая качество сервиса, при этом наши ценности остаются неизменными, —. сообщила пресс-служба пресс-служба «Леман ПРО» в социальной сети.
Замену вывесок на своих магазинах ритейлер начал минувшим летом. Ребрендинг стартовал с гипермаркета в подмосковных Мытищах. На Урале под вывеской «Леман ПРО» уже работает магазин сети в Перми, готовится также замена вывески торговой точки в Екатеринбурге. До конца 2024 г. планируется обновление более 50 гипермаркетов сети по всей России. Полностью ребрендинг должен завершится в 2025 г.
В компании отмечают, что новый бренд планируется также интегрировать во все коммуникационные и рекламные материалы. В торговых залах и на уличных парковках появились баннеры с использованием двух логотипов, показывающие преемственность брендов.
Напомним, в марте 2023 г. французская компания ADEO, которой принадлежали магазины Leroy Merlin, заявила о передаче российского бизнеса локальному менеджеру. Через год россйский «Леруа Мерлен» сменил название юридического лица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлинд».
Ранее CHEL.DK.RU сообщал о закрытии в Челябинске магазина бренда Castorama, который выкупила российская компания Maxidom. Ритейлер покинул площади в ТРК «Родник» в середине ноября.