Челябинские эксперты оценили риски инвестиций в глэмпинги
Туристический бизнес не лишен рисков. Но при правильном подходе вложения могут быть прибыльными и успешными. Какие плюсы и минусы такого инвестирования?
Популярность отдыха на природе, в комфортных условиях увеличилась на 37%, — говорят в Ассоциации туроператоров России. Спрос рождает предложение, поэтому выросло и количество объектов. Сейчас общее число таких домиков — 750, приводят данные в Ассоциации глэмпингов.
Возвести их гораздо дешевле и быстрее, чем капитальное строительство отелей. От сюда вытекает следующий плюс — мобильность глэмпинга. Эксперты говорят, что инвестиции окупаются за 1 сезон (4 года), отели — за 12-15 лет. И еще один аргумент — государственные субсидии на развитие туристических объектов.
Но без рисков не обойтись. Эксперты КСП по Челябинской области предупреждают, что на этом рынке, кроме высокого спроса, большая конкуренция. Стоимость проживания сравнима с номером в отеле, что тоже может оттолкнуть отдыхающих. Влияет на прибыль и сезонность, а также погодные условия. Без инвестиций в рекламу, инфраструктуру и коммуникации строение прослужит не долго. Существуют сложности с сотрудниками. Не каждый работник готов жить на территории глэмпинга постоянно.
Скоро в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» внесут поправки. Они будут касаться, в том числе, регулирования работы мобильных мест для отдыха.
Читайте также на CHEL.DK.RU: На «Аркаиме» построят глэмпинг вместо старого лагеря.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram