Форум «Сильные идеи для нового времени — 2024» — платформа поддержки перспективных брендов

Форум «Сильные идеи для нового времени — 2024» — платформа поддержки перспективных брендов
Иллюстрация: пресс-служба компании «Инновации — детям»

Кардинально изменившиеся экономические условия оказывают значительное влияние на развитие страны и требуют комплексных и эффективных мер со стороны государства, бизнеса и общества.

С 2022 г. российский рынок столкнулся с уходом зарубежных брендов: часть компаний заявила о приостановке деятельности в России, часть продала или ликвидировала свой бизнес. Оценивая перспективы развития отечественного производства товаров, все ожидали появление новых сильных российских производителей.

Форум «Сильные идеи для нового времени — 2024» — платформа поддержки перспективных брендов 1
Наталья Лугачева, министр экономического развития Челябинской области

На российском рынке освободились перспективные рыночные ниши, которые могли занять действующие и молодые отечественные компании, — отмечает Наталья Лугачева, министр экономического развития Челябинской области. — Обеспечить поддержку таких брендов, способных перезагрузить сферу услуг и товаров в России, стало стратегической задачей для органов власти и институтов развития каждого региона. А лидерам компаний предстояло провести большую работу по совершенствованию предприятий и технологий и выстроить прозрачный механизм продвижения бренда для формирования лояльности россиян к российским товарам.

Свою роль в этом процессе сыграло создание в 2022 г. всероссийского движения в поддержку отечественных брендов «Сделано в России» (стратегическое партнерство фонда «Росконгресс», АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», АНО «Российская система качества» (Роскачество). Это инициатива, в поддержку которой в 2023 г. по поручению президента России В. В. Путина на полях форума «Сильные идеи для нового времени» состоялся первый конкурс лучших новых отечественных брендов (далее — конкурс), цель которого — формирование образа современного российского предпринимателя, поддержка развития и продвижение перспективных российских брендов в каждом регионе России.

Производители Челябинской области приняли активное участие в конкурсе как в 2023 г. (поступило 75 заявок, в число финалистов было отобрано 30 региональных компаний), так и в 2024-м. На победу во втором конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» претендовали 78 участников региона в шести номинациях («Высокие технологии», «Продукты питания», «Потребительские компании», «Информационные технологии», «Креатив», «Специальные номинации»). Конкурс собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в основных номинациях стали 15 брендов.

Форум «Сильные идеи для нового времени — 2024» — платформа поддержки перспективных брендов 2
Дмитрий Андреев, сооснователь компании «Инновации детям»

От Челябинской области победителем в номинации «Информационные технологии» признана компания «Инновации детям». Региональная компания стала обладателем Гран-при ПАО «Сбербанк» и специального приза «Развивайся со Сбером», который вручил первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин. Также челябинцы презентовали президенту РФ свой продукт.

Компания «Инновации детям» (ООО «СтендАп Инновации») была основана в Челябинске как малое инновационное предприятие Южно-Уральского государственного университета. Компания — лидер российского рынка интерактивного оборудования для образования. Это подтверждается множеством побед на конкурсах регионального и федерального уровней («Выбор педагогов — 2020», победитель в номинации «Лучший IT-проект в сфере образования» Челябинской области, топ-10 компаний в сфере цифрового образования и т. д.). Также она резидент инновационного парка «Сколково».

Компания «Инновации детям»

 
IT-компания создает интерактивные комплексы для детских садов, развивающих и реабилитационных центров, коррекционных и начальных школ. В числе ее разработок «Интерактивная песочница», «Интерактивный пол Magium», «Умное зеркало ArtikMe», «Интерактивный скалодром», комплекс подвижных занятий «Играй и развивайся». Продукция компании есть в 11 странах мира и более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В 2021 г. организация вошла в топ-10 отечественных компаний в сфере цифрового образования, и ее решения включены в каталог лучших российских средств для обучения дошкольников.
 

По словам сооснователя компании Дмитрия Андреева, в основе работы продуктов компании лежит технология дополненной реальности, которая позволяет, используя принцип обучения в движении, развивать когнитивные способности детей, а также проводить другие занятия для дошкольников с использованием современных технологий. Например, на интерактивном полу Magium можно поиграть в шахматы и даже разгадать детский судоку.

Особенность интерактивного пола в том, что он распознает не только касания ногой или рукой, но и фигуры, их цвета и размеры». Решения компании работают по принципу бережной цифры. А это значит, что благодаря интерактивным технологиям «Инновации детям» создают здоровьесберегающую среду на основе комплексов дополненной реальности для обучения и развития детей, решая проблему увеличения пассивности дошкольников при взаимодействии с цифровыми гаджетами и снижения эффективности обучения.

Разработки IT-компании проходят стадию апробации по результатам НИР как внутри компании, так и в государственных организациях, и подтверждаются на основе доказательной базы по результатам пилотирования. Также компания является создателем развивающего центра «Инновации детям» (г. Челябинск).

В развивающем центре педагоги, нейропсихологи и логопеды с помощью интерактивного оборудования реализуют на практике принцип обучения в движении. Проводятся занятия по подготовке к школе, интеллектуальному, творческому и физическому развитию для детей 3–15 лет, есть летний лагерь. Результат программ центра — это здоровый, самостоятельный, думающий ребенок, который хочет и может учиться с удовольствием. Важно отметить, что интерактивные комплексы от «Инновации детям» используются в инклюзивном образовании: они подходят как для нормотипичных детей, так и для детей с ОВЗ.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» — уникальная возможность для предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса заявить о себе, своем бренде и бизнесе, получить поддержку и продвижение.
 

Реклама, Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес», ИНН 7451281646, erid: LjN8K9MGh

 

Самое читаемое
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?
  • «Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты«Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты
  • Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.