Продажи квартир в челябинских новостройках упали на 70%

Продажи квартир в челябинских новостройках упали на 70%
Иллюстрация: wikimedia.org

Город стал лидером по падению продаж среди российских миллионников. Эксперты не видят причин для обрушения рынка, однако предсказывают изменение поведения потенциальных покупателей.

Число сделок по продаже квартир в строящихся домах Челябинска в июле упало на 70%: такая статистика приводятся в совместном исследовании сервисов «Яндекс Недвижимость» и «Пульс продаж новостроек». На основе данных ЕГРН и проектных деклараций застройщиков аналитики сообщают, что в прошлом месяце челябинцы заключили 283 договора долевого участия, в июне число зарегистрированных ДДУ стремилось к тысяче. 

Падение спроса отмечают и в других крупных городах России, однако Челябинск, наряду с Ростовом-на-Дону и Самарой, оказался в лидерах по этому показателю. В среднем по стране активность покупателей снизилась на 46%.

Коммерческий директор «Яндекс Недвижимости» Евгений Белокуров объясняет столь выраженный спад завершением программы льготной ипотеки и эффектом высокой базы июня, когда потенциальные покупатели пытались успеть «заскочить в последний вагон». Он же отмечает, что люди сохраняют интерес к покупке новых квартир.

Мы полагаем, что в текущей ситуации цикл принятия решения о сделке станет дольше, пользователи будут обращать больше внимания на дополнительные опции и условия застройщиков, дольше и внимательнее выбирать объект, — цитирует Евгения Белокурова РБК.

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.