Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны»

Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны»
Иллюстрация: ООО «ЧЕЛСИ»

Один из ведущих производителей щебня и строительных материалов на Урале — «ЧЕЛСИ» — проводит масштабный ребрендинг. Зачем успешному предприятию с почти 30-летней историей потребовалось обновление?

Об этом в интервью «Деловому кварталу» рассказала заместитель генерального директора компании «ЧЕЛСИ» Юлия Александрова.

Что подразумевает ребрендинг вашей компании: смену айдентики, обновление производственных процессов?

— Мы пришли к осознанию необходимости ребрендинга не из-за того, что компания существует уже 28 лет и нужно что-то перестраивать, а потому что происходит развитие. Мы уверенно смотрим в будущее, и глубинный ребрендинг позволяет откинуть сложившиеся стереотипы, шаблоны, в первую очередь самому коллективу посмотреть на внутренние и внешние процессы под другим углом. Поэтому, помимо фирменного стиля компании, мы пересматриваем эффективность производственных процессов, внедряем новые механизмы продаж и, конечно, особое внимание уделяем кадровому подбору и построению корпоративной культуры. В последнее время наша команда помолодела. Приходят специалисты с другим мышлением, меняются запросы потребителя, нужно оперативно реагировать на вызовы рынка.

Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны» 1

Какая смысловая нагрузка заложена в новом брендбуке «ЧЕЛСИ»?

— Название компании осталось прежним. Мы постарались сохранить по максимуму наш «код», цветовую гамму, лишь дополнили их новыми смыслами. Поскольку всё производство находится на Урале, в первую очередь сделали привязку к месту расположения предприятия. Концептуально взяли за основу наш Новосмолинский карьер, и в этом опять же есть отсыл к Уральским горам — символу региона. Более внимательные и знакомые с нашей продукцией потребители могут увидеть в символе компании и конусы щебня. Все эти смыслы символично складываются в букву «Ч».

Можно сказать, что «Ч» это еще и человек, ваш коллектив?

— Безусловно. Сотрудники — это сердце нашего коллектива, ведь за любыми процессами стоят люди.

Были сложности в ходе ребрендинга?

— Конечно, не все легко воспринимают перемены. Но поскольку мы делаем это органично и последовательно, процесс идет безболезненно, спокойно и в плановом режиме. При этом мы не перечеркиваем нашу историю, а постепенно всё соединяем, поскольку те смыслы, которые были заложены ранее, самые истинные. Мы всегда провозглашали, что у нас очень качественная продукция. Щебень Новосмолинского карьера обладает уникальными физико-механическими свойствами, прочностью, морозостойкостью. Зачастую производители создают красивую упаковку, при этом качество товара остается посредственным. Для «ЧЕЛСИ» качество первостепенно, и этот глубокий смысл был заложен в лозунг компании «качество меняет мир».

Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны» 2

Какие технологические процессы затрагивает ребрендинг?

— Сейчас у нас фокус на модернизацию. Поставили для себя планку обновить оборудование, что приведет к двойному росту производительности труда. Это позволит увеличить объемы производства и расширит географию присутствия компании за переделами региона. Работаем и над новым ассортиментом.

Также в этом году мы стали участниками программы по совершенствованию бизнес-процессов регионального Фонда развития промышленности — нацпроекта «Производительность труда». Выстраиваем абсолютно новые подходы к работе по системе бережливого производства. Кроме того, много внимания уделяем вопросам экологии. Воспитываем культуру производства у персонала, закупаем дополнительное оборудование, занимаемся озеленением на своих территориях. Ну а стратегическая цель компании на ближайшие десять лет — чтобы у покупателя не возникало вопроса, продукцию какого производителя выбрать? Конечно, «ЧЕЛСИ».

Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны» 3

г. Челябинск, ул. Елькина, 80а
тел. (351) 729-80-08
e-mail: chel-si@chel-si.ru

chel-si.ru

Реклама,, ООО «ТД «Челябоблснабсбыт», ИНН 7451332107, erid:LjN8JvzQj

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • Николай Смирнов остался на свободе: он получил пять лет условно и штраф 4,4 млн руб.Николай Смирнов остался на свободе: он получил пять лет условно и штраф 4,4 млн руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.