Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны»

Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны»
Иллюстрация: ООО «ЧЕЛСИ»

Один из ведущих производителей щебня и строительных материалов на Урале — «ЧЕЛСИ» — проводит масштабный ребрендинг. Зачем успешному предприятию с почти 30-летней историей потребовалось обновление?

Об этом в интервью «Деловому кварталу» рассказала заместитель генерального директора компании «ЧЕЛСИ» Юлия Александрова.

Что подразумевает ребрендинг вашей компании: смену айдентики, обновление производственных процессов?

— Мы пришли к осознанию необходимости ребрендинга не из-за того, что компания существует уже 28 лет и нужно что-то перестраивать, а потому что происходит развитие. Мы уверенно смотрим в будущее, и глубинный ребрендинг позволяет откинуть сложившиеся стереотипы, шаблоны, в первую очередь самому коллективу посмотреть на внутренние и внешние процессы под другим углом. Поэтому, помимо фирменного стиля компании, мы пересматриваем эффективность производственных процессов, внедряем новые механизмы продаж и, конечно, особое внимание уделяем кадровому подбору и построению корпоративной культуры. В последнее время наша команда помолодела. Приходят специалисты с другим мышлением, меняются запросы потребителя, нужно оперативно реагировать на вызовы рынка.

Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны» 1

Какая смысловая нагрузка заложена в новом брендбуке «ЧЕЛСИ»?

— Название компании осталось прежним. Мы постарались сохранить по максимуму наш «код», цветовую гамму, лишь дополнили их новыми смыслами. Поскольку всё производство находится на Урале, в первую очередь сделали привязку к месту расположения предприятия. Концептуально взяли за основу наш Новосмолинский карьер, и в этом опять же есть отсыл к Уральским горам — символу региона. Более внимательные и знакомые с нашей продукцией потребители могут увидеть в символе компании и конусы щебня. Все эти смыслы символично складываются в букву «Ч».

Можно сказать, что «Ч» это еще и человек, ваш коллектив?

— Безусловно. Сотрудники — это сердце нашего коллектива, ведь за любыми процессами стоят люди.

Были сложности в ходе ребрендинга?

— Конечно, не все легко воспринимают перемены. Но поскольку мы делаем это органично и последовательно, процесс идет безболезненно, спокойно и в плановом режиме. При этом мы не перечеркиваем нашу историю, а постепенно всё соединяем, поскольку те смыслы, которые были заложены ранее, самые истинные. Мы всегда провозглашали, что у нас очень качественная продукция. Щебень Новосмолинского карьера обладает уникальными физико-механическими свойствами, прочностью, морозостойкостью. Зачастую производители создают красивую упаковку, при этом качество товара остается посредственным. Для «ЧЕЛСИ» качество первостепенно, и этот глубокий смысл был заложен в лозунг компании «качество меняет мир».

Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны» 2

Какие технологические процессы затрагивает ребрендинг?

— Сейчас у нас фокус на модернизацию. Поставили для себя планку обновить оборудование, что приведет к двойному росту производительности труда. Это позволит увеличить объемы производства и расширит географию присутствия компании за переделами региона. Работаем и над новым ассортиментом.

Также в этом году мы стали участниками программы по совершенствованию бизнес-процессов регионального Фонда развития промышленности — нацпроекта «Производительность труда». Выстраиваем абсолютно новые подходы к работе по системе бережливого производства. Кроме того, много внимания уделяем вопросам экологии. Воспитываем культуру производства у персонала, закупаем дополнительное оборудование, занимаемся озеленением на своих территориях. Ну а стратегическая цель компании на ближайшие десять лет — чтобы у покупателя не возникало вопроса, продукцию какого производителя выбрать? Конечно, «ЧЕЛСИ».

Юлия Александрова, ЧЕЛСИ: «Ребрендинг позволяет откинуть стереотипы и шаблоны» 3

г. Челябинск, ул. Елькина, 80а
тел. (351) 729-80-08
e-mail: chel-si@chel-si.ru

chel-si.ru

Реклама,, ООО «ТД «Челябоблснабсбыт», ИНН 7451332107, erid:LjN8JvzQj

Самое читаемое
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?
  • «Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты«Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты
  • Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.