На челябинскую сеть алкомаркетов подали в суд из-за фирменного логотипа

На челябинскую сеть алкомаркетов подали в суд из-за фирменного логотипа
Иллюстрация: «Красное & Белое»

Истец утверждает, что знакомый миллионам россиян фирменный знак был создан им случайно, по просьбе знакомого, и теперь рассчитывает получить упущенную выгоду.

Челябинский дизайнер подал в суд на одну из компаний холдинга Mercury Retail Group («Красное & Белое») требуя прекратить использование фирменного логотипа компании и выплатить ему компенсацию в размере 1 млн руб. Иск к ООО «Апогей» будет рассматриваться по месту регистрации компании, в Арбитражном суде Свердловской области.

Как рассказал CHEL.DK.RU адвокат истца Сергей Гаврюшкин, дизайнер создал логотипы алкомаркета в 2006 г. и в 2007 г. разместил их на собственном сайте в разделе «Портфолио». 

Создать логотип попросил его знакомый. Дизайнер изображение подготовил, но никаких прав не передавал. Сейчас прибыль сети магазинов «Красное & Белое» составляет примерно 48 млрд рублей в год, однозначно такой высокий показатель достигается и за счет удачного логотипа, — говорит юрист. 

Сергей Гаврюшкин утверждает, что дизайнер никогда незадумывался о том, что его творчество используется незаконно: требовать соблюдения авторских прав только сейчас его надоумила дочь. При этом ответчик утверждает, что сеть «К&Б» использует данный логотип с 2006 г. и у Владимира Чалого нет никаких доказательств авторских прав на него, помимо свидетельства о депонировании, полученном в ЮУТПП в 2024 г.

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram

 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.