Не платить за кредит? В Челябинске возбудили дело из-за неточной рекламы

Не платить за кредит? В Челябинске возбудили дело из-за неточной рекламы
Иллюстрация: Пресс-служба ФАС

Антимонопольная служба возбудила дело в связи с сомнительной информацией, которая содержалась в рекламе услуг по банкротству. Столичная компания в сообщении обещала списание долгов.

В Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России обратился житель, который пожаловался на рекламу, которую увидел в поисковой системе «Яндекс». В ней сообщалось о предложении пройти процедуру банкротства. При этом клиенту давалась стопроцентная гарантия результата, была обещана бесплатная консультация и фиксированная оплата дальнейших услуг юриста после подачи иска о банкротстве в суд.

Отсутствие в рекламе информации о существенных условиях, при которых возможно начать процедуру банкротства физического лица или иным образом урегулировать долг по кредитам, искажает смысл рекламы и вводит в заблуждение потребителей. Реклама создает впечатление, что любой гражданин, взявший кредит, с 100% результатом избавится от долгов и без каких-либо последствий, — сообщает пресс-служба УФАС.

В этом ведомство усмотрело нарушение закона. В августе состоится заседание комиссии по рассмотрению данного дела.

Ранее CHEL.DK.RU писал, что антимонопольная служба признала недопустимой рекламу спа-салона в Челябинске. Конструкция для аудитории 18+ размещалась на территории аэропорта.

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.