Не платить за кредит? В Челябинске возбудили дело из-за неточной рекламы

Не платить за кредит? В Челябинске возбудили дело из-за неточной рекламы
Иллюстрация: Пресс-служба ФАС

Антимонопольная служба возбудила дело в связи с сомнительной информацией, которая содержалась в рекламе услуг по банкротству. Столичная компания в сообщении обещала списание долгов.

В Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России обратился житель, который пожаловался на рекламу, которую увидел в поисковой системе «Яндекс». В ней сообщалось о предложении пройти процедуру банкротства. При этом клиенту давалась стопроцентная гарантия результата, была обещана бесплатная консультация и фиксированная оплата дальнейших услуг юриста после подачи иска о банкротстве в суд.

Отсутствие в рекламе информации о существенных условиях, при которых возможно начать процедуру банкротства физического лица или иным образом урегулировать долг по кредитам, искажает смысл рекламы и вводит в заблуждение потребителей. Реклама создает впечатление, что любой гражданин, взявший кредит, с 100% результатом избавится от долгов и без каких-либо последствий, — сообщает пресс-служба УФАС.

В этом ведомство усмотрело нарушение закона. В августе состоится заседание комиссии по рассмотрению данного дела.

Ранее CHEL.DK.RU писал, что антимонопольная служба признала недопустимой рекламу спа-салона в Челябинске. Конструкция для аудитории 18+ размещалась на территории аэропорта.

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.