Антимонопольная служба возбудила дело в связи с сомнительной информацией, которая содержалась в рекламе услуг по банкротству. Столичная компания в сообщении обещала списание долгов.
В Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России обратился житель, который пожаловался на рекламу, которую увидел в поисковой системе «Яндекс». В ней сообщалось о предложении пройти процедуру банкротства. При этом клиенту давалась стопроцентная гарантия результата, была обещана бесплатная консультация и фиксированная оплата дальнейших услуг юриста после подачи иска о банкротстве в суд.
Отсутствие в рекламе информации о существенных условиях, при которых возможно начать процедуру банкротства физического лица или иным образом урегулировать долг по кредитам, искажает смысл рекламы и вводит в заблуждение потребителей. Реклама создает впечатление, что любой гражданин, взявший кредит, с 100% результатом избавится от долгов и без каких-либо последствий, — сообщает пресс-служба УФАС.
В этом ведомство усмотрело нарушение закона. В августе состоится заседание комиссии по рассмотрению данного дела.
Ранее CHEL.DK.RU писал, что антимонопольная служба признала недопустимой рекламу спа-салона в Челябинске. Конструкция для аудитории 18+ размещалась на территории аэропорта.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.