Челябинские производители получили предупреждение УФАС из-за паводка

Челябинские производители получили предупреждение УФАС из-за паводка
Иллюстрация: пресс-служба губернатора Челябинской области

Антимонопольная служба взяла на контроль рынок одного из потенциально дефицитных товаров, рассчитывая избежать необоснованного роста цен или пустых полок в магазинах.

Челябинское управление антимонопольной службы направило предупреждения в адрес южноуральских производителей питьевой бутилированной воды в связи с введением режима ЧС и неблагоприятной паводковой обстановкой на территории области. Компании «Ниагара», «Люкс Вода Челябинск», ТД «Артезианская вода» получили письма о необходимости добросовестного рыночного поведения и недопустимости необоснованного повышения цен.

Аналогичные предупреждения УФАС направило крупным торговым сетям: «Пятерочка», «Магнит», «Красное & Белое». Антимонопольная служба также потребовала от игроков рынка обеспечить достаточное количество питьевой воды в продаже.

Отметим, что на фоне повышенных рисков инфицирования водоёмов в зоне паводка региональное управление Роспотребнадзора порекомендовало провести гиперхлорирование воды, поступающей в централизованные системы снабжения.

Воду из-под крана использовать можно. Для исчезновения запаха хлора её необходимо отстаивать в течение нескольких часов или кипятить, — напомнили в пресс-службе ведомства.

Читайте также:
Сброс воды из Шершнёвского водохранилища в Челябинске поднимут до 100 кубов в секунду

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.