Челябинские маркетологи обсудили тренды спонсорских интеграций

Челябинские маркетологи обсудили тренды спонсорских интеграций
Иллюстрация: CHEL.DK.RU

Мероприятие с вкусным завтраком, множеством полезных кейсов и креативной командной игрой для будущих спонсоров различных мероприятий провел «Деловой квартал».

19 июня издание «Деловой квартал» провело для челябинских маркетологов бизнес-завтрак под названием «Спонсорские интеграции: ожидание и реальность». Мероприятие прошло в новом атмосферном арт-пространстве «ЛюбаПетя», об открытии которого мы рассказывали ранее.

Челябинские маркетологи обсудили тренды спонсорских интеграций 1

Для CHEL.DK.RU взаимодействие со спонсорами — важная и привычная часть традиционных мероприятий «Будущее города», Business Residence и «Человек года». Вместе с их продюсером и режиссёром Натальей Орловой (агентство Orlova Event) гости смогли обсудить и проработать различные PR-кейсы, узнать о своих возможностях на будущих ивентах «Делового квартала», а также узнать о последних трендах спонсорского маркетинга, способах эффективной интеграции и разумной экономии рекламного бюджета. Отработать всю полезную информацию и создать собственные креативы участники сразу же смогли на завершающей командной игре «А что, так можно было?».

Спонсорские интеграции — очень эффективный инструмент для общения с аудиторией, для завоевания её лояльности. Здорово было провести такую встречу, это очень объединяет умы и позволяет генерировать идеи реально красивого, яркого, логически завершённого партнёрства, — отметила Наталья Орлова.

Напомним, что open-air в преддверии открытия делового сезона — Business Residence на площадке отеля Smolinopark — состоится уже 31 июля. 

Подписывайтесь на нас в Telegram.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.