Почему «Эстетика» может стать хитом в загородной застройке под Челябинском?
Жить за пределами шумного города, сохраняя при этом урбанистические привычки и высокий уровень бытового комфорта, — заветная мечта многих.
Новый проект жилой застройки в приграничье Челябинска от известного регионального девелопера уже привлекает внимание широкой аудитории. Выясняем подробности у первого лица — автора и идейного вдохновителя загородных кварталов «Эстетика», руководителя строительной компании «МегаСтрой» Андрея Шлотгауэра.
В вашем профессиональном портфолио есть реализованные проекты загородных поселков. Многие челябинцы уже хорошо знают о Европейском и Европейском-2. Что представляет собой «Эстетика» и в чём особенность этих кварталов?
— Поселок Европейский построен и полностью заселен, Европейский-2 находится на завершающей стадии строительства. К реализации проекта «Загородные кварталы “Эстетика”» мы приступили в этом году. Все три жилых комплекса расположены в одной локации в четырех километрах от границы города, вблизи поселка Красное поле, посреди живописных пейзажей с полями и лугами, природным лесом. Но на этом общие черты заканчиваются.
Поселки — это прежде всего индивидуальные дома на собственных участках. Жилой комплекс «Эстетика» — это лучший опыт городской жизни, перенесенный в чистый пригород. Привлекательная архитектура, удобные квартиры, уютные дворы, локализованная социально-бытовая сфера, а также свежий воздух, удаленность от индустрии, тишина и умеренный ритм жизни — такая синергия современного города и природного окружения.
Можно ли сказать, что для вас само понятие «эстетика» — это философия жизни?
— Да. «Эстетика» — это гармоничные и упорядоченные пространства и объекты, вписанные в природную среду. Визуальное окружение и звуки, которые доставляют удовольствие, формируют атмосферу единения с природой и миром, позволяя человеку через систему восприятий получить личный чувственный опыт прекрасного.
Красивые, хорошо организованные технологичные пространства ресторанов, салонов и офисов помогают сотрудникам быть в разы эффективнее и привлекают внимание клиентов. Эстетично оформленные блюда и напитки в красивой сервировке делают их более вкусными, потому что задействуют большее количество восприятий человека.
Эти факторы нашли отражение в проекте «Эстетика»?
— Конечно, даже на стадии проектирования мы стремились использовать передовой опыт и применить новейшие достижения. Данный феномен интересовал меня как девелопера и предпринимателя. Там, где пространство лучше организовано, где есть красивые элементы архитектуры и дизайна, люди чувствуют себя более счастливыми и здоровыми.
Безусловно, с точки зрения бизнеса это ведет к удорожанию конечного продукта, и на определенных этапах развития городов и инфраструктуры эстетическая составляющая не была приоритетом.
Сегодня многое изменилось. Прежде всего — запрос потребителя. Стресс, высокая скорость жизни, кризисы — всё это приводит к тому, что люди начинают выше ценить значимый и разнообразный эмоциональный опыт, который ожидают получить здесь и сейчас, а не только во время путешествия или на пикнике.
Проживание в этом жилом комплексе предоставит такую возможность?
— Проектируя загородные кварталы «Эстетика», мы отвечали на вопрос, какие пространства и инфраструктура улучшат состояние человека, сделают его более здоровым, укрепят семью и усилят безопасность, снизят потерю времени, сохранят и преумножат ресурсы, дадут успешное окружение и просто подарят ощущение любви и заботы.
Именно поэтому особое внимание уделили планировкам квартир. Эргономичные пространства, которые учитывают образ жизни, ценности, приоритеты и цели владельца, делают место проживания местом силы. Кроме того, что вся площадь функциональна и клиент не переплачивает за бесполезные метры, здесь есть те самые эстетика и вдохновение.
Удобные планировки квартир — это очень важно, а что снаружи?
— Правильно обустроенные, продуманные до мелочей общественные пространства украсят будни прогулками по зеленым дворам-скверам, бульвару и парковой зоне с климатически адаптированным ландшафтным дизайном. Спортивные площадки для игр и тренировок на свежем воздухе. Оборудованные детские площадки во дворах без машин.
Современный архитектурный облик в классических пропорциях. Безбарьерная среда и лифты в домах, хотя в них не более четырех этажей, чтобы было комфортно детям, маломобильным и пожилым людям. Торговая галерея при парадном въезде и объекты социально-бытовой инфраструктуры, интегрированные в жилые дома.
Малоэтажная застройка соразмерна человеку и помогает сохранить благоприятное соседство, нет концентрации большого количества людей, ощущения тесноты и духоты. В «Эстетике» каждый житель может почувствовать себя значимым, ценным, связанным с естественной природной средой.
Продажи уже открыты. Узнать подробности и способы приобретения квартир можно в офисе продаж компании «МегаСтрой»:
г. Челябинск, Энтузиастов, 29а;
тел: +7 (351) 750-05-25;
Vk.com/estetika_kvartaly;
Web.telegram.org;
Эстетика-кварталы.рф.
Реклама, ООО СЗ «МС-ИНВЕСТ».
Проектная декларация на сайте Наш.дом.рф, предложение не является публичной офертой,
ИНН 7453345768, ОРГН 1227400011508, erid: LjN8KYg1z