Названы лучшие маркетинговые стратегии челябинских компаний, разработанные студентами

Названы лучшие маркетинговые стратегии челябинских компаний, разработанные студентами
Иллюстрация: Пресс-служба «Зеленого яблока»

В Челябинске подвели итоги международного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко». Партнером выступил «Деловой квартал» и другие компании. Подопечные редакции студенты вошли в число победителей.

В ХХI фестивале «Зеленое яблоко», организатором которого является кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ, приняли участие 148 студентов Южно-Уральского и Челябинского государственных университетов, Санкт-Петербургского государственного университета, Ленинградского государственного университета им А.С.Пушкина, Южно-Уральского технологического университета, Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, Международного института дизайна и сервиса, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. Были использованы очный и заочный форматы. Конкурс и мастер-классы от специалистов маркетинга и СМИ, а также решение поставленных задач и кейсов длилось три недели.

Главный редактор «Делового квартала» Елена Мицих ставила перед студентами задачу разработать концепцию, сценарий и способы продвижения делового мероприятия Business Residence. В этом году оно состоится 31 июля на берегу озера Смолино. Конкурсанты предложили три смысловых варианта: оpen-аir в стиле Гэтсби, Family Look и «Уральские сказы». Все три студенческие команды, выполнявшие задания, поднялись на пьедестал победителей, разделив второе и третье места в номинации «Событийный маркетинг». Первое место досталось подопечным компании «Баден Family».

Были и другие разделы конкурса, такие как «Некоммерческий маркетинг», «Продуктовый маркетинг на B2B рынке» и «Борьба за клиента». Свои кейсы задавали также Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, АПРИ «Флай Плэнинг», «УК «Баден групп», «Фитнес Цитрус», сеть магазинов «Жизнь Март», ХК «Трактор», AP Trade и Челябинский кузнечно-прессовый завод.

Студенты показали очень высокий профессиональный уровень проработки поставленных задач в очень короткие сроки, продумав всё до мелочей. Отличная работа получилась у парней и девушек из Китая, которые оперативно вникли в специфику информационного и рекламного рынка Челябинской области и прочие местные особенности. У меня сложилось впечатление, что все ребята давно работают в маркетинге и event-индустрии, — прокомментировала главный редактор «Делового квартала» Елена Мицих.

Названы лучшие маркетинговые стратегии челябинских компаний, разработанные студентами
 1

Компания предоставит всем трем командам возможности принять участие в подготовке и проведении форума Business Residence. Такая практика позволит студентам получить профессиональный опыт в данной сфере и пополнить свои портфолио. Некоторые из компаний-партнеров форума предложили участникам перспективу трудоустройства и также возможность совместного воплощения разработанных маркетинговых решений.

Названы лучшие маркетинговые стратегии челябинских компаний, разработанные студентами
 2

Отметим, что в рамках конкурса «Золотое яблоко» состоялись мастер-классы от партнеров форума. Главный редактор «Делового квартала» Елена Мицих разобрала со студентами тему «Продвижение бренда в СМИ», руководитель отдела маркетинга EvaTeam Никита Искаков провел мастер-класс «Особенности продвижения в IT-компаниях», к.э.н., маркетолог Activica digital production (Санкт-Петербург) Линда Гирш организовала воркшоп «POV: понять свою целевую аудиторию».

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.