Со смыслом: в Челябинске «Уникальные люди» запустили свой бренд одежды

Со смыслом: в Челябинске «Уникальные люди» запустили свой бренд одежды
Иллюстрация: Татьяна Чеширская

Создатели бренда одежды bosoy — Татьяна Чеширская, руководитель сообщества людей с алопецией «Уникальные люди» в УрФО, и Екатерина Галла, куратор проекта в Екатеринбурге.

Бренд — нечто большее, чем просто базовая одежда, это способ рассказать о своей уникальности и дать возможность другим почувствовать себя особенными. Сегодня молодой бренд активно развивается и этот год начал с нового знакомства с центром «Мой бизнес».

Первый шаг — сказать «да» самым дерзким идеям

Татьяна Чеширская — врач-невролог, работает в медико-социальной экспертизе, помогает инвалидам и социально незащищенным слоям населения. С детства она столкнулась с алопецией. Весь путь к принятию себя, своей внешности и, конечно, выбранная профессия вполне логично переросли в создание сообщества «Уникальные люди». Это место, где алопетяне получают поддержку, могут решить свои вопросы и просто учатся видеть свои достоинства. Линейка одежды стала естественным продолжением этой истории, возможностью показать миру свою уникальность и донести простые и важные смыслы.

Со смыслом: в Челябинске «Уникальные люди» запустили свой бренд одежды 1

Зачастую бизнес начинают из так называемой точки боли, и здесь мы не стали исключением. На рынке не так много производителей головных уборов, чтобы это было не только качественно, но лаконично и стильно. Тогда мысль создавать свою одежду появилась впервые. В прошлом году после участия в шоу Павла Воли я познакомилась с его брендом одежды, и, можно сказать, это стало последним аргументом: глаза загорелись, и откладывать не было ни малейшего желания. Буквально ночью я позвонила Екатерине (Екатерине Галла. — Прим. ред.) и рассказала о своей идее. Можно сказать, что мы стартовали буквально на пустом месте, и просто в один момент весь пазл сложился, — поделилась Татьяна.

В прошлом году девушка узнала о центре «Мой бизнес» и как раз на первых этапах запуска проекта прошла обучение основам предпринимательства:

Для меня это первый опыт построения бизнеса, поэтому было важно изучить основы, пообщаться с экспертами. Главное — появилось понимание того, какие шаги нужны, чтобы идею превратить в реальное дело. Всё оказалось доступно и, как показывает практика, полезно и эффективно.

Главное — быть собой

Качество ткани было обязательным условием: вся линейка одежды выполнена из мягкого турецкого трикотажа, который Татьяна подбирает самостоятельно. Линейка одежды состоит из базовых вещей: футболки, шапочки, свитшоты, худи, лонгсливы, сейчас в планах отшивать еще и трикотажные платья. Модели и особенности кроя Татьяна разрабатывает сама, так же, как и мотивационные надписи, — изюминку всей линейки одежды. Каждый принт транслирует философию бренда — быть собой:

Через эти модели мы показываем людям, в том числе с особенностями внешности, что красота бывает разная и можно выглядеть стильно в любом образе. Наши модели будут хорошо сочетаться как с пиджаками и жакетами, так и с юбками или джинсами. Первые модели я отшивала сама, дорабатывая фасон уже на готовом изделии. Сейчас собрана хорошая база, поэтому можно думать в других направлениях — расширении ассортимента и узнаваемости бренда.

Справка

 
Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом РФ.
 

Дальше — больше

Приобрести вещи со смыслом сейчас можно через группу в социальных сетях или на сайте. Поддерживают бренд не только люди с особенностями, ценители находятся и среди людей с привычной внешностью. И, конечно, это далеко не предел, планы у создателей бренда большие.

Идей много, стараемся не откладывать надолго и постоянно движемся в этом направлении. Хотелось бы выходить с коллекциями на выставки и фестивали, но, наверное, самое большое желание — коллаборация с крупными брендами. Очень хочется донести свою идею до массового потребителя. Желающих приобрести изделия действительно становится больше, и часть средств от дохода мы перечисляем в фонд «Уникальные люди», чтобы мы могли реализовывать проекты в поддержку алопетян, — рассказывает Татьяна.

Этот год бренд bosoy начал вместе с центром «Мой бизнес», специалисты помогли создать рекламный ролик.

О центре «Мой бизнес» я узнала от друзей, нужна была консультация по ведению бухгалтерии, в итоге прошла обучение и уже смотрела, что еще может подойти. Сейчас остановилась на создании видеоролика, это еще одна деталь в копилку нашего продвижения. Для предпринимателей есть много возможностей, поэтому нужно интересоваться господдержкой. Уверена, что это не последняя наша работа, и в дальнейшем обязательно подберу для себя что-то еще, — комментирует Татьяна Чеширская.

Для предпринимателей и самозанятых в центре «Мой бизнес» действует более 20 инструментов, которые помогут решить разные бизнес-задачи, например, подключение к сервису по подбору кадров, помощь в участии в тендерах, реклама в лифтах или разработка и печать листовок, визиток или флаеров. Для того, чтобы получить услугу, предпринимателю необходимо подать заявку в специальном разделе на платформе МСП.РФ. Поддержка оказывается при содействии регионального Минэкономразвития.

По всем возникающим вопросам можно обратиться к специалистам центра по телефону 8 800 350-24-74.

Очные консультации по мерам поддержки можно получить по следующим адресам:

  • г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1, (2-й этаж);
  • г. Магнитогорск, пр. Ленина, 70 (3-й этаж);
  • г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 3 мкр, 43 (3-й этаж);
  • г. Кыштым, ул. Калинина, 201 (3-й этаж);
  • г. Южноуральск, ул. Космонавтов, 13;
  • г. Миасс, ул. Романенко, 50 (1-й этаж);
  • г. Карталы, ул. Пушкина, 15/4;
  • г. Сатка, ул. Ленина, 1;
  • г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, 129.

Мойбизнес.рф.

Реклама
Фонд развития предпринимательства Челябинской области — Центр «Мой бизнес»,
ИНН 
7451281646, erid: LjN8JtEHe

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.