Студенты разработают для челябинских компаний маркетинговые стратегии

Студенты разработают для челябинских компаний маркетинговые стратегии
Автор фото: Юлия Чуличкова. Иллюстрация: CHEL.DK.RU

Несколько известных в Челябинской области компаний примут участие в молодежном форуме. Они дадут студентам задания по продвижению своих брендов и мероприятий.

В Челябинске 27 марта стартует XXI Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко». Первым мероприятием станет конкурс «Лаборатория маркетинговых решений». Его организует кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.

Шестой год «Лаборатория маркетинговых решений» становится площадкой для совместной работы команд студентов и партнеров фестиваля по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Конкурс является командным. Команда — студенты любых направлений, уровней и форм обучения, интересом которых является маркетинг, — сообщает ЮУрГУ.

В первый день конкурса команды представят себя, а компании-партнёры презентуют свои кейсы по работе с персоналом, поделятся кейсами продвижения своих кейсов и дадут задания студентам. На их выполнение у молодых людей будет три недели, в это время кураторы от бизнеса будут помогать и консультировать конкурсантов. Результаты исследований будут представлены 23 апреля.

В этом году партнёрами конкурса стали Журнал «Деловой Квартал», Застройщик АПРИ «Флай Плэнинг», магазин полезной еды «Жизньмарт», сеть «Баден-Баден», спортивно-оздоровительный комплекс Citrus Fitness, MachineStore и Супермаркет механизмов и машин.

Ранее CHEL.DK.RU рассказывал о проведении премии «Человек года». Победителей определило бизнес-сообщество. В этом году «Деловой квартал» проведет такое мероприятие уже в 14-й раз.

Подписывайтесь на нас в Telegram.

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.