Ирина Байбурина, Jeternel: «Красота — это не черты лица, а блеск глаз»

Ирина Байбурина, Jeternel: «Красота — это не черты лица, а блеск глаз»
Иллюстрация: Jeternel

Праздник 8 Марта ассоциируется с женской красотой и весенним настроением. В рамках проекта «Женщины в бизнесе» рассказываем о работе и специалистах сети медицинских центров косметологии Jeternel.

О трендах косметологической отрасли и секретах успешного формирования профессионального коллектива в спецпроекте «Женщина в бизнесе» журнала «Деловой квартал» рассказала генеральный директор компании Jeternel, организатор здравоохранения высшей категории, врач-косметолог, председатель Ассоциации работодателей индустрии красоты Ирина Байбурина.

Ирина Владимировна, миссия Jeternel — «Мы несем радость, здоровье и красоту людям». Что это значит?

— Jeternel — это клиентоцентричная компания. Наивысшая ценность для нас — клиент. Мы работаем для клиента и ради клиента. Компания существует с 1998 г. и оказывает услуги в разделе медицинской косметологии, в 2018-м мы почувствовали острую необходимость комплексного подхода для сохранения молодости клиента.

Только здоровый человек может быть красивым. И привлекательность — это не черты лица, а блеск глаз, румянец, это когда человек в хорошем настроении. Сегодня модно быть бодрым, работоспособным, позитивным, здоровым и хорошо выглядеть.

Но в жизни постоянно есть стресс, психологические нагрузки, которые не всегда позволяют выделить время для восстановления ресурсного состояния. Это ведет к хронической усталости, инсулинорезистентности, снижению когнитивных функций и иммунитета.

Основой для работы в этом направлении стала для нас превентивная медицина. Мы изменили подход в диагностике и лечении: стали применять генетические тесты, аппаратную диагностику кожи лица и состава тела, а также исследовать биохимические показатели крови. В Jeternel пришли работать эндокринологи, терапевты, гастроэнтерологи, дерматологи и психотерапевт. Это позволило нам укреплять здоровье клиента, при этом значительно повысилась эффективность косметологических процедур и собственных ресурсов организма.

Мы уделяем большое внимание профилактической работе. Например, делаем генетические тесты для выявления потенциальных проблем со здоровьем. Наши доктора прошли обучение в институте PreventAge и умеют корректировать основные показатели здоровья.

Вообще, я считаю, что для сохранения здоровья каждый человек должен делать в своей жизни четыре простые вещи: правильно питаться, пить воду, достаточно спать и гулять. Я сама следую этим правилам.

В прошлом году мы открыли новое отделение IV-терапии. Это эффективнейший инновационный метод поддержания здоровья. Он представляет собой внутривенное введение витаминов, минералов, аминокислот и других биологически активных веществ при помощи капельниц. Благодаря попаданию полезных веществ напрямую в кровь полезные микроэлементы остаются в организме. В результате клиент получает быстрое восстановление и омоложение. Эффект ощущается сразу после первой процедуры.

Как меняется спрос на косметологические процедуры?

— По мере развития этой отрасли был интерес то к одним, то к другим методикам: сначала был популярны пилинги, потом — различные инъекции, контурная пластика. Сейчас растет запрос на высокоэффективные процедуры с минимальной травматичностью. Следуя этой тенденции, мы активно применяем в работе оригинальные оборудование и аппараты.

Для того чтобы быть в лидерах, необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки, внедрять новые технологии и быть гостеприимными и радушными хозяевами места, куда клиент приходит не только получить комплекс процедур, но и отдохнуть, почувствовать заботу.

Как вам удается этого достигать?

— Во многом это зависит от коллектива. Невозможно получить устойчивый результат, если у людей нет общих ценностей. Мой основной принцип работы с коллективом — это идеологическое управление по ценностям. Можно заниматься образованием своих сотрудников, писать для них KPI, но если нет моральной основы, то всё это не имеет никакого смысла.

Еще в 2000 г. мы создали свою корпоративную культуру, которая стала надежной основой нашего развития. И это то, что не меняется с годами. Мы все понимаем, что главное — это клиент и результат, который он получает. Люди, не разделяющие таких принципов, просто не остаются в нашей команде.

Приведу один показательный пример. В прошлом году к нам на руководящую должность пришла работать сотрудница из крупной федеральной компании. Через некоторое время она сказала: «Я нигде не встречала такого отношения, как у вас». И действительно, для нас работник — это прежде всего человек, а не функция.

И мы считаем особенно показательным тот факт, что сотрудники сами являются нашими клиентами, потому что они видят изнутри, насколько качественно мы работаем.

Когда человек много лет работает в одном коллективе, он начинает воспринимать коллег как свою семью. Как складываются отношения в вашем коллективе?

— Мы начинали этот бизнес с подругой. Вскоре в наш медицинский центр пришли работать мужья, дети. Так была заложена основа нашего крепкого коллектива. Для всех нас это не просто работа, а прежде всего любимое дело.

Самое главное — мы даем своим сотрудникам возможность развития и самореализации, обучения и карьерного роста. Некоторые из них и сами со временем становятся преподавателями в Институте красоты Jeternel, занимают высокие посты: главного врача, управляющего, руководителя филиала.

Кстати, преподавание важно не только из-за дополнительного заработка: человек может менять свою социальную роль. Косметолог — это человек в статусе служения, а учитель — уже наставник. И мы всегда с удовольствием принимаем в свою компанию новых специалистов со свежим взглядом и идеями.

Такой подход к делу ценят и ваши клиенты, и коллеги, и экспертное сообщество. По итогам прошлого года ваши достижения отмечены несколькими наградами. Расскажите о них.

— Использование современных технологий и качественного оборудования вместе с высоким уровнем обслуживания позволило нашему медицинскому центру в 2023 г. победить в премии, которую организовала «Комсомольская правда», и получить награду как «Клиника года» в номинации «Эксперт в области косметологии». Также в прошлом году мы были удостоены сервис-премии регионального центра «Мой бизнес» в номинации «Сотрудник первой линии».

Однако для нас важнее признание клиентов. Доверяя нашим экспертам самое ценное, свое здоровье, они остаются с нами на долгие годы, а некоторые — с самого начала, то есть уже 26 лет.

Как в целом вы оцениваете ситуацию на рынке косметологических услуг?

— Этот рынок укрепляется. Растут косметологические центры, в многопрофильных медицинских центрах открываются отделения косметологии. Однако остаются и те, кто работает на дому, но качество таких услуг оставляет желать лучшего.

Каковы планы развития медицинского центра Jeternel на ближайшее время?

— Мы расширили наши площади и будем развивать направление оздоровления. Когда есть перспектива, работать интереснее.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.