Ирина Байбурина, Jeternel: «Красота — это не черты лица, а блеск глаз»

Ирина Байбурина, Jeternel: «Красота — это не черты лица, а блеск глаз»
Иллюстрация: Jeternel

Праздник 8 Марта ассоциируется с женской красотой и весенним настроением. В рамках проекта «Женщины в бизнесе» рассказываем о работе и специалистах сети медицинских центров косметологии Jeternel.

О трендах косметологической отрасли и секретах успешного формирования профессионального коллектива в спецпроекте «Женщина в бизнесе» журнала «Деловой квартал» рассказала генеральный директор компании Jeternel, организатор здравоохранения высшей категории, врач-косметолог, председатель Ассоциации работодателей индустрии красоты Ирина Байбурина.

Ирина Владимировна, миссия Jeternel — «Мы несем радость, здоровье и красоту людям». Что это значит?

— Jeternel — это клиентоцентричная компания. Наивысшая ценность для нас — клиент. Мы работаем для клиента и ради клиента. Компания существует с 1998 г. и оказывает услуги в разделе медицинской косметологии, в 2018-м мы почувствовали острую необходимость комплексного подхода для сохранения молодости клиента.

Только здоровый человек может быть красивым. И привлекательность — это не черты лица, а блеск глаз, румянец, это когда человек в хорошем настроении. Сегодня модно быть бодрым, работоспособным, позитивным, здоровым и хорошо выглядеть.

Но в жизни постоянно есть стресс, психологические нагрузки, которые не всегда позволяют выделить время для восстановления ресурсного состояния. Это ведет к хронической усталости, инсулинорезистентности, снижению когнитивных функций и иммунитета.

Основой для работы в этом направлении стала для нас превентивная медицина. Мы изменили подход в диагностике и лечении: стали применять генетические тесты, аппаратную диагностику кожи лица и состава тела, а также исследовать биохимические показатели крови. В Jeternel пришли работать эндокринологи, терапевты, гастроэнтерологи, дерматологи и психотерапевт. Это позволило нам укреплять здоровье клиента, при этом значительно повысилась эффективность косметологических процедур и собственных ресурсов организма.

Мы уделяем большое внимание профилактической работе. Например, делаем генетические тесты для выявления потенциальных проблем со здоровьем. Наши доктора прошли обучение в институте PreventAge и умеют корректировать основные показатели здоровья.

Вообще, я считаю, что для сохранения здоровья каждый человек должен делать в своей жизни четыре простые вещи: правильно питаться, пить воду, достаточно спать и гулять. Я сама следую этим правилам.

В прошлом году мы открыли новое отделение IV-терапии. Это эффективнейший инновационный метод поддержания здоровья. Он представляет собой внутривенное введение витаминов, минералов, аминокислот и других биологически активных веществ при помощи капельниц. Благодаря попаданию полезных веществ напрямую в кровь полезные микроэлементы остаются в организме. В результате клиент получает быстрое восстановление и омоложение. Эффект ощущается сразу после первой процедуры.

Как меняется спрос на косметологические процедуры?

— По мере развития этой отрасли был интерес то к одним, то к другим методикам: сначала был популярны пилинги, потом — различные инъекции, контурная пластика. Сейчас растет запрос на высокоэффективные процедуры с минимальной травматичностью. Следуя этой тенденции, мы активно применяем в работе оригинальные оборудование и аппараты.

Для того чтобы быть в лидерах, необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки, внедрять новые технологии и быть гостеприимными и радушными хозяевами места, куда клиент приходит не только получить комплекс процедур, но и отдохнуть, почувствовать заботу.

Как вам удается этого достигать?

— Во многом это зависит от коллектива. Невозможно получить устойчивый результат, если у людей нет общих ценностей. Мой основной принцип работы с коллективом — это идеологическое управление по ценностям. Можно заниматься образованием своих сотрудников, писать для них KPI, но если нет моральной основы, то всё это не имеет никакого смысла.

Еще в 2000 г. мы создали свою корпоративную культуру, которая стала надежной основой нашего развития. И это то, что не меняется с годами. Мы все понимаем, что главное — это клиент и результат, который он получает. Люди, не разделяющие таких принципов, просто не остаются в нашей команде.

Приведу один показательный пример. В прошлом году к нам на руководящую должность пришла работать сотрудница из крупной федеральной компании. Через некоторое время она сказала: «Я нигде не встречала такого отношения, как у вас». И действительно, для нас работник — это прежде всего человек, а не функция.

И мы считаем особенно показательным тот факт, что сотрудники сами являются нашими клиентами, потому что они видят изнутри, насколько качественно мы работаем.

Когда человек много лет работает в одном коллективе, он начинает воспринимать коллег как свою семью. Как складываются отношения в вашем коллективе?

— Мы начинали этот бизнес с подругой. Вскоре в наш медицинский центр пришли работать мужья, дети. Так была заложена основа нашего крепкого коллектива. Для всех нас это не просто работа, а прежде всего любимое дело.

Самое главное — мы даем своим сотрудникам возможность развития и самореализации, обучения и карьерного роста. Некоторые из них и сами со временем становятся преподавателями в Институте красоты Jeternel, занимают высокие посты: главного врача, управляющего, руководителя филиала.

Кстати, преподавание важно не только из-за дополнительного заработка: человек может менять свою социальную роль. Косметолог — это человек в статусе служения, а учитель — уже наставник. И мы всегда с удовольствием принимаем в свою компанию новых специалистов со свежим взглядом и идеями.

Такой подход к делу ценят и ваши клиенты, и коллеги, и экспертное сообщество. По итогам прошлого года ваши достижения отмечены несколькими наградами. Расскажите о них.

— Использование современных технологий и качественного оборудования вместе с высоким уровнем обслуживания позволило нашему медицинскому центру в 2023 г. победить в премии, которую организовала «Комсомольская правда», и получить награду как «Клиника года» в номинации «Эксперт в области косметологии». Также в прошлом году мы были удостоены сервис-премии регионального центра «Мой бизнес» в номинации «Сотрудник первой линии».

Однако для нас важнее признание клиентов. Доверяя нашим экспертам самое ценное, свое здоровье, они остаются с нами на долгие годы, а некоторые — с самого начала, то есть уже 26 лет.

Как в целом вы оцениваете ситуацию на рынке косметологических услуг?

— Этот рынок укрепляется. Растут косметологические центры, в многопрофильных медицинских центрах открываются отделения косметологии. Однако остаются и те, кто работает на дому, но качество таких услуг оставляет желать лучшего.

Каковы планы развития медицинского центра Jeternel на ближайшее время?

— Мы расширили наши площади и будем развивать направление оздоровления. Когда есть перспектива, работать интереснее.

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.