Определены популярные среди иногородних туристов челябинские курорты

Определены популярные среди иногородних туристов челябинские курорты
Иллюстрация: CHEL.DK.RU

Чаще всего Челябинскую область посещают гости из Свердловской и Курганской областей, Башкортостана, Москвы и Ханты-Мансийского автономного округа.

В сезоне 2023-2024 годов по сравнению с прошлой зимой число иногородних туристов на горнолыжных курортах Южного Урала выросло на 22%. Об этом сообщает мобильный оператор Tele2.

В целом общее число туристов в Челябинской области в 2023 г. увеличилось на 4% по сравнению с 2022-м. Большая часть приезжих — 55% — это классические туристы, прибывающие в составе экскурсий. Еще 18% посещают Челябинскую область с деловыми поездками, а 15% едут в гости к родственникам.

Всего в исследовании туристического трафика на горнолыжных курортах РФ участвовали 65 комплексов в 28 регионах. Самым популярным ГЛК Челябинской области среди туристов из других регионов стала «Солнечная долина». Здесь побывало на 23% больше туристов, чем в прошлом сезона, в «Завьялихе» – на 18%. Наибольший рост посещаемости зафиксирован в «Евразии» — на 25%. Сами южноуральцы чаще всего ездили на ГЛК «Завьялиха», «Солнечная долина», «Аджигардак», «Евразия» и «Гора Вишневая». При этом популярностью пользовались курорты в соседней Башкирии: «Мраткино», «Банное» и «Абзаково».

Ранее CHEL.DK.RU публиковал интервью владельца «Солнечной долины» Олега Сиротина. Он рассказывал о формировании культуры гостеприимства.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.