Челябинская IT-компания победила во всероссийском конкурсе брендов

Признание на федеральном уровне и 44 тысячи банкоматов: за что и как южноуральских инноваторов наградили в основной и специальной номинациях конкурса «Знай наших»?
Челябинская компания «Инновации детям» стала победителем в одной из основных номинаций федерального конкурса брендов «Знай наших». Лауреаты премии, основанной Агентством стратегических инициатив и «Росконгрессом» при поддержке ВЭБ.РФ, были выбраны среди 12 тыс. участников из всех регионов страны. Челябинский резидент IT-Park 74, производител интерактивных игрушек, обучающих и тренировочных комплексов, завоевал победу в номинации IT вместе с петербургской компанией SLOGY, запустившей онлайн-платформу обучения чтению для детей с дислексией, и якутской анимационной студией «Тундра».
Кроме того, южноуральцы стали обладателями Гран-при конкурса от его генерального партнёра — ПАО «Сбербанк». Вручая приз, первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин заявил:
Мы хотели объединить, с одной стороны, технологичную компанию, с другой — компанию, которая думает о нашем будущем, о наших детях.
Собственно призом от Сбера, по словам Александра Ведяхина, станут «44 тысячи банкоматов», то есть реклама компании на всех устройствах самообслуживания банка — для потенциальной аудитории в 108 млн человек.
Отметим, что незадолго жо этого на форуме АСИ «Сильные идеи для нового времени» президент РФ Владимир Путин лично посетил экспозицию челябинской компании с интерактивной песочницей и пообщался с её сооснователем Дмитрием Андреевым.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.