Челябинец отсудил полмиллиона у сети «Связной»
Почти в пять раз больше стоимости купленного товара горожанин сможет получить из-за несвоевременного решения своей проблемы. Подробности:
Курчатовский районный суд присудил компенсацию челябинцу, обратившемуся с иском к компании «Сеть Связной»: крупная розничная сеть мобильной электроники выступила в качестве ответчика по делу о нарушении прав потребителя.
Как в пресс-службе южноуральского управления Роспотребнадзора описали суть дела, истец приобрёл в одном из салонов Apple MacBook, а после его поломки обратился за гарантийным ремонтом. Произвести ремонт сеть отказалась, кроме того, истец не получил подменный товар на время устранения поломки.
Специалисты Управления подтвердили, что, не приняв товар на диагностику и ремонт, в «Связном» нарушили закон; суд принял решение частично удовлетворить иск потребителя. В его пользу взыскали неустойку за нарушение сроков устранения недостатков и предоставления подменного товара, а также компенсацию морального вреда, возмещение почтовых расходов и штраф непосредственно за нарушение. Общая сумма выплаты оказалась почти впятеро больше стоимости ноутбука — 480 тыс. руб.
Отметим, что федеральная компания «Сеть Связной» в настоящее время находится под угрозой банкротства, в ней введена процедура наблюдения. Тем не менее, отдельные салоны в Челябинске продолжают работать, так же как и интернет-магазин.
Читайте также на CHEL.DK.RU
Челябинка отсудила у «К&Б» компенсацию за упавшее на голову пиво