Южноуральцы смогут протестировать новую видеоплатформу
МТС выпустила открытый бета-тест новой пользовательской видеоплатформы NUUM. Жители Челябинской области смогут принять участие в тестировании, которое уже доступно на сайте видеоплатформы.
Также тестирование доступно в приложениях NUUM на iOS и Android. Полноценный запуск продукта планируется на 2024 г.
Уже сейчас в NUUM можно найти большое количество видеоконтента от блогеров и креаторов, которые активно тестируют продукт, среди них: Андрей Смелянский (Toxi$), Мария Миногарова, Юлия Коваль, Александр Парадеев (Парадеевич) и многие другие.
Справка
Цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2-3 недели.
Фото: МТС
Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50–70%, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении. Сейчас наша ключевая задача — сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 г. мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты, — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова.
Платформа будет интегрирована с ключевыми сервисами экосистемы МТС: МТС ID, МТС Pay, МТС Маркетолог, МТС Big Data, CloudМТС и другими. В ее основе лежит технологическая инфраструктура МТС — одна из самых протяженных в России, которая может обеспечить максимальное качество видео для пользователей по всей стране.