Южноуральские стартапы смогут принять участие в питч-сессии МТС

Южноуральские стартапы смогут принять участие в питч-сессии МТС
Иллюстрация: Freepik.com

Стартапы Челябинской области приглашают к участию в МТС Pitch Day — инвестиционной питч-сессии для технологических проектов. Отобранные стартапы смогут получить инвестиции до $5 млн (в один проект).

Кроме того, участников ждет предложение о коммерческом партнерстве и возможность стать частью экосистемы МТС.

Мы в поиске сильных стратегических партнеров в лице стартапов зрелых стадий. Такие проекты мы готовы представить не только топ-менеджерам МТС, но и ведущим экспертам и инвесторам венчурного рынка — именно перед ними выступят команды и постараются привлечь их внимание в рамках нашего мероприятия МТС Pitch Day, — говорит директор по инновациям и инвестициям МТС, СЕО MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.

Центр инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub, в состав которого входит корпоративный венчурный фонд МТС, объявил о старте сбора заявок на участие в инвестиционной питч-сессии МТС Pitch Day.

Прием заявок продлится до 15 октября, регистрация доступна на официальном сайте мероприятия.

К участию в отборе приглашаются охватные B2C, а также B2B SaaS-решения, которые отвечают нескольким критериям:

  1. Выручка 50 млн рублей в год либо кратный рост по выручке ежегодно;
  2. Потенциальный охват проекта — более 100 тысяч пользователей в России и СНГ;
  3. Проект имеет стратегическую ценность для экосистемы МТС.

После сбора заявок эксперты MTS StartUp Hub проверят потенциальных участников на соответствие необходимым критериям, проанализируют питч-деки проектов, после чего проведут интервью с отобранными стартапами, из числа которых будет сформирован шорт-лист участников МТС Pitch Day.

Инвестиционная сессия МТС Pitch Day пройдёт 23 ноября: на ней участники презентуют свои проекты топ-менеджерам МТС и ведущим инвесторам из закрытого венчурного клуба MTS StartUp Hub. Отобранные участники инвестиционной сессии смогут получить инвестиции от $500 тысяч до 5 млн (в один проект), получить предложение о коммерческом партнерстве, а также стать частью экосистемы МТС. Кроме того, партнерство с МТС подразумевает возможность продвижения продукта на 80-миллионную аудиторию компании, а также получение грантов на льготный запуск рекламной кампании в МТС Маркетолог и облакам в #CloudMTS.

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?
  • Проблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком многоПроблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком много
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.