Южноуральские стартапы смогут принять участие в питч-сессии МТС

Стартапы Челябинской области приглашают к участию в МТС Pitch Day — инвестиционной питч-сессии для технологических проектов. Отобранные стартапы смогут получить инвестиции до $5 млн (в один проект).

Кроме того, участников ждет предложение о коммерческом партнерстве и возможность стать частью экосистемы МТС.

Мы в поиске сильных стратегических партнеров в лице стартапов зрелых стадий. Такие проекты мы готовы представить не только топ-менеджерам МТС, но и ведущим экспертам и инвесторам венчурного рынка — именно перед ними выступят команды и постараются привлечь их внимание в рамках нашего мероприятия МТС Pitch Day, — говорит директор по инновациям и инвестициям МТС, СЕО MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.

Центр инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub, в состав которого входит корпоративный венчурный фонд МТС, объявил о старте сбора заявок на участие в инвестиционной питч-сессии МТС Pitch Day.

Прием заявок продлится до 15 октября, регистрация доступна на официальном сайте мероприятия.

К участию в отборе приглашаются охватные B2C, а также B2B SaaS-решения, которые отвечают нескольким критериям:

  1. Выручка 50 млн рублей в год либо кратный рост по выручке ежегодно;
  2. Потенциальный охват проекта — более 100 тысяч пользователей в России и СНГ;
  3. Проект имеет стратегическую ценность для экосистемы МТС.

После сбора заявок эксперты MTS StartUp Hub проверят потенциальных участников на соответствие необходимым критериям, проанализируют питч-деки проектов, после чего проведут интервью с отобранными стартапами, из числа которых будет сформирован шорт-лист участников МТС Pitch Day.

Инвестиционная сессия МТС Pitch Day пройдёт 23 ноября: на ней участники презентуют свои проекты топ-менеджерам МТС и ведущим инвесторам из закрытого венчурного клуба MTS StartUp Hub. Отобранные участники инвестиционной сессии смогут получить инвестиции от $500 тысяч до 5 млн (в один проект), получить предложение о коммерческом партнерстве, а также стать частью экосистемы МТС. Кроме того, партнерство с МТС подразумевает возможность продвижения продукта на 80-миллионную аудиторию компании, а также получение грантов на льготный запуск рекламной кампании в МТС Маркетолог и облакам в #CloudMTS.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.