Челябинские таксисты ищут пути обхода нового закона

Челябинские таксисты ищут пути обхода нового закона
Иллюстрация: pixabay.com

Из-за новых правил оформления таксопарков агрегаторы поднимут цены поездок на 20%, но даже это не покроет издержек, считают предприниматели. К чему готовиться пассажирам?

1 сентября вступит в силу новый закон о такси: как ранее рассказывал CHEL.DK.RU, в Челябинской области заблаговоременно внесли изменения в нормативы регионального закона, регулирующие требования к частным перевозчикам.

Подробнее:
«Вам шашечки или ехать?» Такси в Челябинске начнут работать по новым правилам

Власти подчёркивают, что новые правила вводятся для безопасности пассажиров, а регистрацию, напротив, упрощают: лицензию на перевозки такси смогут получить не только юрлица и ИП, но и самозанятые граждане, а с 1 сентября она станет совершенно бесплатной. Проблема в том, что агрегаторы уже потребовали от таксопарков оформить все лицензии до 1 сентября, а значит, за них придётся заплатить. По данным южноуральского минтранса, за первую половину августа лицензии в регионе оформило 563 водителя — почти четверть от общего количества действующих до начала августа лицензий.

Сумма в 1200 рублей для одной машины не выглядит астрономической, однако есть ещё один существенный раздел трат: специальная страховка, необходимая для работы в такси.

По словам директора одного из челябинских таксопарков Валерия Пестова, цена такой страховки сейчас начинается от 88 тыс. руб. Как рассказал партнёр «Яндекс.Такси» нашим коллегам с «31 канала», многие частники не хотят возиться с оформлением по новым правилам: только от него по этой причине ушло около 20 человек.  

Моё мнение — мы вернёмся в 90-е, водители начнут «бомбить» сами. Многие уже встали снова у аэропорта, вокзала. Знаю, что есть чаты, где водители напрямую связываются с пассажирами и берут заказы, — говорит Валерий Пестов.

Не покроет всех издержек, по его мнению, и грядущее повышение цен агрегаторов, которое составит около 20%. В профильных сообществах в соцсетях настроения похожие: несмотря на уже сформировавшуюся привычку большей части пользователей к удобным приложениям и сервису агрегаторов, некоторые водители уверены, что смогут обойтись и без них.

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?
  • Проблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком многоПроблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком много
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.