Мама из Челябинска получила 100 тысяч рублей на развитие бизнеса

Мама из Челябинска получила 100 тысяч рублей на развитие бизнеса
Иллюстрация: «Мой бизнес»

4 августа подвели итоги программы «Мама-предприниматель». Победителем стала Екатерина Шарова с проектом производства экокосметики. Девушка получила грант в размере 100 тысяч рублей на развитие.

Почти 2 года назад Екатерина оставила довольно успешную карьеру в сфере маркетинга и погрузилась в изучение трав. Непонятное решение для большинства окружающих стало первым шагом в своем деле. Девушка начала профильное обучение и стала самостоятельно изготовлять яблочный уксус, настойки, масла. Следующим этапом стало создание косметики «Уральское разнотравье», и здесь появилась возможность применить все полученные знания. По рецептам на домашней кухне делала первые образцы, подбирала консистенцию и составы, пробовала всё на себе и, конечно, в арсенале оставила только самое лучшее.

Первое, что меня привлекло в травах, — натуральность. И это сейчас особенно ценят покупатели. Неожиданно для себя самой благодаря сарафанному радио сразу появились покупатели. Многие приходили, например, за уксусом и дополнительно брали косметику. Но что для меня особенно ценно — возвращались повторно, — рассказывает Екатерина.

Так появилось понимание, что это не просто увлечение, а уже дело, которому хочется себя посвятить. Екатерина обратилась в центр «Мой бизнес» и узнала о программе «Мама-предприниматель». Несколько дней работы над проектом принесли свои плоды: после презентации экспертная комиссия признала этот проект лучшим и достойным главного приза — гранта в 100 тысяч рублей на развитие.

Это было то дело, которое я выбрала душой. Несмотря на мнение окружающих и собственные сомнения, я продолжала и теперь точно знаю, что всё это не зря. Сейчас благодаря гранту я смогу перенести производство в отдельное помещение и заняться сертификацией продукции, чтобы начать активные продажи, — поделилась Екатерина.

Помимо главного приза, организаторы проекта подготовили дополнительные. По результатам оценки экспертов бюджет в размере 40 тысяч рублей от маркетплейса наружной рекламы VDOOH получила самозанятая Кристина Светлакова с проектом линейки мужской одежды под брендом Polosa. По 10 тысяч бонусных рублей в сервисе «VK Реклама» получили самозанятая Лидия Колесникова с идеей создания туристической точки у озера Еловое и самозанятая Дарья Храмцова с идеей дизайнерского оформления одежды и аксессуаров ручной вышивкой.

Справка

 
Проект «Мама-предприниматель» — федеральная образовательная программа, разработанная специально для женщин в декрете и с несовершеннолетними детьми, чтобы помочь им открыть свое дело. Программа реализуется на базе центров «Мой бизнес». В ходе многодневного тренинга-интенсива участницы изучают основы планирования, продвижения, расчета финансовой модели и определения эффективности бизнеса.
 

Для Союза женщин в приоритете поддержка благополучия семьи, материнства и детства. Программа как раз отвечает этим задачам. Я сама мама и предприниматель и не понаслышке знаю, как важно женщине реализоваться профессионально. Нередко именно отсутствие знаний и компетенций мешает начать бизнес. Проект дает возможность детально проработать свою бизнес-идею, найти и устранить недочеты, посмотреть на нее с точки зрения потребителя и получить обратную связь от опытных экспертов, — комментирует Лилия Ершова, член правления Союза женщин Челябинской области, куратор Клуба женщин-предпринимателей.

В этом году в Челябинской области заявки подали более 70 человек, из них около 30 начали обучение и презентовали свои бизнес-идеи. По словам Ольги Третьяковой, контент-директора центра «Мой бизнес», проекты были очень разные, и выбрать победителя было непросто.

Программа очень трогательная и волнительная. Мы еще раз убедились в том, насколько креативные наши предприниматели. Были представлены проекты, связанные с пошивом белья, повседневной одежды, детских принадлежностей; реализацией обучающих программ для детей. Каждый из них перспективен. Многие мамы уже ведут активную деятельность, у кого-то есть только бизнес-идея. Главное, что у всех есть цель, и теперь появилось четкое понимание того, как ее достичь, — отметила Ольга Третьякова.

Проект реализуется по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Организатор: Минэкономразвития России. Соорганизаторы: фонд «Наше будущее», АО «Корпорация МСП», Союз женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания «ВКонтакте», маркетплейс наружной рекламы VDOOH.

Реклама
Мойбизнес.рф.

Самое читаемое
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?
  • «Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты«Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты
  • Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.