Мечта детства или интернет-инсайд: челябинцы рассказали, как выбирали сферу для бизнеса

Мечта детства или интернет-инсайд: челябинцы рассказали, как выбирали сферу для бизнеса
Иллюстрация: depositphotos.com

На что ориентировались челябинские предприниматели, успели ли получить опыт работы в выбранной сфере, какие ниши считают самыми перспективными? Исследование.

Большинство челябинских предпринимателей запускало своё дело без опыта работы в выбранной отрасли: по итогам опроса бизнес-клуба «Атланты» таких оказалось 68%, остальные 32% успели побыть в роли наемных сотрудников. В ходе опроса бизнесмены рассказали также, на что опирались при выборе ниши для своей компании: больше всего (20%) оказалось тех, кто придумал идею проекта сам, 18% ориентировались на предложения бизнес-партнёров (чаще всего — собственники производственных предприятий), 10% вдохновились примером из интернета.

Меньшая часть респондентов сделала бизнесом хобби (преимущественно — в fashion-сфере), а некоторые респонденты знали, что займутся именно таким бизнесом, чуть ли не с детства: чаще всего об этом заявляли IT-предприниматели (85%) и рестораторы (58%). Предприниматели также поделились, какие отрасли бизнеса они считают наиболее перспективными в 2023 году. Каждый пятый уверен, что открывать свою компанию нужно в сфере IT, 17% больше верят в производство. Самыми неперспективными челябинцы считают ниши медиа, красоты и спорта. 

Читайте также:
Треть молодых бизнесменов в Челябинске мечтает открыть общепит

Стоит отметить, что лишь 22% челябинских предпринимателей высоко оценивают востребованность своего бизнеса и уверены в завтрашнем дне; 45% респондентов фиксируют, что раньше их бизнес был более устойчивым. Тем не менее, 27% опрошенных видят высокий спрос на свои товары или услуги, 21% отмечают активное развитие своей индустрии, а 20% — стабильную прибыль. 

Опрос среди бизнесменов российских городов-миллионников федеральный бизнес-клуб провёл к премьере документального фильма «Предприниматели жизни: принципы сильных», в котором основатели таких известных проектов, как «Эр-Телеком», Hoff, «Теремок», YouDo, 12 STOREEZ делятся своими историями и секретами.

В бизнесе нужно видеть широкий горизонт: ничто не упущено, ничто не потеряно, всегда есть возможность ситуацию изменить. Но здесь есть один принцип — fail fast, fail cheap. Совершайте ошибки быстро и желательно дешево, — говорит Михаил Кучмент, сооснователь сети Hoff.

Истории обычных людей, запустивших собственный бизнес и, несмотря ни на что, добившихся успеха, читайте на CHEL.DK.RU в рубрике «Своё дело».

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • Проблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком многоПроблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком много
  • «Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты«Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.