Челябинская область сохраняет лидерство по росту розничной торговли на Урале

Первое место по динамике роста оборотов розницы заняла Челябинская область среди субъектов Большого Урала. Однако объемы сегмента в денежном эквиваленте отстают от регионов-соседей.

Оборот розничной торговли в Челябинской области за январь-апрель этого года вырос на 6,7%. В денежном эквиваленте за четыре месяца он составил 266,5 млрд руб. Статистику приводит Контрольно-счетная палата региона.

По динамике роста розничного сегмента Челябинская область занимает первое место не только среди субъектов своего федерального округа, но и всех регионов, входящих в Большой Урал. Так, в Тюменской области прирост составил 4,9%, в Оренбургской — +4,4%, на 2,3% выросла розница в Курганской области, на 1,8% — в Удмуртии и на 0,6% — в Пермском крае. В соседней Свердловской области розничная торговля с начала года сократилась на 1%, в Башкирии — на 1,2%.

В денежном отношении розничный товарооборот в соседних регионах больше, чем на Южном Урале: в Свердловской области он составляет 440,1 млрд руб., в Тюменской — 402,6 млрд., в Башкирии — 368 млрд руб.

Также Челябинская область занимает третье место по динамике оборотов в сфере общественного питания: в январе-апреле они выросли на 5,4% к прошлому году. На первом месте по данному показателю оказалась Свердловская область (+29,0%), на втором — Тюменская область (+9,0%).

Читайте также на CHEL.DK.RU: В начале 2023 года в Челябинской области выросли обороты малого бизнеса

 
Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.