Пять крутых способов повысить эффективность себя и команды без лишних трат и усилий
19 мая в Челябинске пройдет мастер-класс от Михаила Алистера, специалиста по менеджменту, основателя консалтингового агентства ALISTER GROUP, постоянного модератора бизнес-сообщества «Эквиум».
Тема встречи: «Построение эффективной системы продаж. Инструкция для владельцев бизнеса».
Справка
В преддверии мастер-класса Михаила Алистера 19 мая в городе Челябинске решили поделиться некоторыми инструментами повышения личной и командной продуктивности.
1. Начните планировать свои дела в облачном календаре.
Большинство менеджеров для планирования своего рабочего дня используют ежедневник. Это неправильно. В нём нет системы напоминаний, информация хранится не больше года, к тому же в события нельзя добавлять коллег.
Используйте облачные календари. Например, бесплатный Google-календарь или систему «Яндекс.Коннект». Синхронизируйте их со всеми своими устройствами: телефоном, планшетом, рабочим ПК и даже часами.
Кстати, календарь можно сделать доступным для коллег, а также есть возможность назначать общие и повторяющиеся события, например совещания. Планирование времени будет удобным как никогда. Шансы забыть о событии или запланировать две встречи на одно и тоже время будут сведены к минимуму.
2. Управляйте задачами системно.
Большинство менеджеров управляет своими задачами по «салфетно-стикерному» методу. Во многих командах об инструментах совместного управления проектами речи даже не идёт. В итоге сроки задач не соблюдаются, любые инициативы так и остаются нереализованными, компания не имеет физической возможности изменяться и, как следствие, может уйти с рынка.
В мире очень популярна методология Scrum, при ее использовании управлять потоком задач станет легко и комфортно. Необходимо разделить все задачи на 4 списка: «Бэклог» (весь реестр задач), «Спринт» (на неделю), «Сегодня» и «Сделано». Удобно это реализовать можно с помощью бесплатной программы Asana. Для достижения максимальной продуктивности каждый день проводятся летучки, где обсуждается всего три вопроса: «Что мы сделали вчера», «Что мы будем делать сегодня» и «Что мешает нашей продуктивности».
Ваша команда самоорганизуется и сможет легко и быстро закрывать любые задачи, а процесс роста будет уже неизбежен.
На своём мастер-классе Михаил поделится десятками инструментов менеджмента.
3. Берите в работу сначала самые рентабельные задачи.
По правилу Паретто только 20% задач влияют на 80% результатов. Необходимо уметь выявлять такие задачи и в первую очередь фокусировать своё внимание именно на них. Рентабельные задачи — это те задачи, которые при минимальных усилиях позволяют достигнуть максимального результата.
Существует 6 критериев рентабельности для задач:
- задачу можно сделать быстро;
- без бюджета;
- можно делегировать;
- от реализации задачи сильный эффект;
- понятно, как сделать;
- задача влияет на «узкое горлышко».
4. Планируйте задачи для достижения целей с ментальными картами.
Одновременно человеческий мозг может думать только о чём-то одном. Это его недостаток, и именно по этой причине при планировании чего-либо мы не в состоянии максимально полно охватить все аспекты вопроса.
Существенно повысить производительность мозга могут ментальные карты. Одним из доступных инструментов является бесплатный сервис coggle.it. Для каждой ассоциации строится отдельная ветка, которая в свою очередь может быть разложена ещё глубже на другие веточки.
С ментальными картами КПД планёрок значительно вырастет, стратегии будут более проработанными, а решения будут приниматься более продуктивно.
Проверьте себя — разложите свои личные цели, и вы будете поражены результатом.
5. Используйте для общения внутри команды Mattermost.
Чем больше структура организации, тем сложнее выстраивать коммуникации на чат-мессенджерах. Дело в том, что такие мессенджеры, как WhatsApp или Viber, не предназначены для работы внутри компаний. Чем больше отделов, тем больше групп, многие пользователи состоят во множестве групп, переписка в которых может идти и в нерабочее время. В итоге сотрудники постоянно отвлекаются на нецелевые сообщения.
Самым популярным корпоративным мессенджером в мире признан Mattermost. И неспроста. Для каждого отдела можно создать свою чат-комнату. Для каждого сотрудника есть две важные настройки: возможность видеть переписку внутри группы и получение уведомлений о новых сообщениях. Каждого сотрудника можно упомянуть в переписке, и тогда он получит уведомление.
Вот увидите, жизнь вашей организации разделится на до внедрения Mattermost и после.
Об этих и более чем 50 других полезных инструментах вы узнаете на мастер-классе Михаила Алистера. 600+ слайдов, каждый из которых просто огонь.
Краткая программа мастер-класса: «Построение эффективной системы продаж. Инструкция для владельцев бизнеса»:
- базовые принципы построения отделов продаж трансконтинентальных компаний;
- как влиять на продажи через декомпозицию действий менеджеров;
- как усилить продажи через сбор ценностного предложения по продукту;
- как раскачать конверсию менеджеров через методологию 5 шагов продаж;
- как выйти на максимальную результативность через двухэтапную модель продаж;
- как задействовать все возможности CRM;
- настраиваем CRM-маркетинг! Как сделать так, чтобы продавала система;
- как догревать через продающие e-mail-рассылки;
- мегаретаргет: как создать систему автоматического догрева клиентов из воронки;
- как продавать без продавцов с помощью автоворонок;
- как получать максимальную конверсию в заявку через квизы;
- прогрев и продажи через чат-ботов;
- как и для чего сегментировать целевую аудиторию;
- как стимулировать продажи через систему лояльности.
Приглашаем предпринимателей, собственников бизнеса! Участие бесплатное при подтвержденной предварительной регистрации! Регистрация на мероприятие по ссылке.
Качественный нетворкинг, обмен опытом, синергия и партнерство. Если вы ищете новые инструменты для развития бизнеса, присоединяйтесь к сообществу «Эквиум»!
Чтобы стать членом сообщества, заполните анкету по ссылке.
Реклама
Еquium.community/ru.