Пять крутых способов повысить эффективность себя и команды без лишних трат и усилий

Пять крутых способов повысить эффективность себя и команды без лишних трат и усилий
Иллюстрация: «Эквиум»

19 мая в Челябинске пройдет мастер-класс от Михаила Алистера, специалиста по менеджменту, основателя консалтингового агентства ALISTER GROUP, постоянного модератора бизнес-сообщества «Эквиум».

Тема встречи: «Построение эффективной системы продаж. Инструкция для владельцев бизнеса».

Справка

 
«Эквиум» — это сообщество, объединяющее основателей бизнеса, чтобы стать мощной поддержкой друг другу, дать новый импульс развитию, вдохновлять бизнес на дальнейший рост и радоваться новым успехам каждого! Это опыт и знания более 850 владельцев бизнеса с суммарным оборотом 550 млрд рублей, 30 чаптеров в 8 странах присутствия.
 

В преддверии мастер-класса Михаила Алистера 19 мая в городе Челябинске решили поделиться некоторыми инструментами повышения личной и командной продуктивности.

1. Начните планировать свои дела в облачном календаре.

Пять крутых способов повысить эффективность себя и команды без лишних трат и усилий 1

Большинство менеджеров для планирования своего рабочего дня используют ежедневник. Это неправильно. В нём нет системы напоминаний, информация хранится не больше года, к тому же в события нельзя добавлять коллег.

Используйте облачные календари. Например, бесплатный Google-календарь или систему «Яндекс.Коннект». Синхронизируйте их со всеми своими устройствами: телефоном, планшетом, рабочим ПК и даже часами.

Кстати, календарь можно сделать доступным для коллег, а также есть возможность назначать общие и повторяющиеся события, например совещания. Планирование времени будет удобным как никогда. Шансы забыть о событии или запланировать две встречи на одно и тоже время будут сведены к минимуму.

2. Управляйте задачами системно.

Пять крутых способов повысить эффективность себя и команды без лишних трат и усилий 2

Большинство менеджеров управляет своими задачами по «салфетно-стикерному» методу. Во многих командах об инструментах совместного управления проектами речи даже не идёт. В итоге сроки задач не соблюдаются, любые инициативы так и остаются нереализованными, компания не имеет физической возможности изменяться и, как следствие, может уйти с рынка.

В мире очень популярна методология Scrum, при ее использовании управлять потоком задач станет легко и комфортно. Необходимо разделить все задачи на 4 списка: «Бэклог» (весь реестр задач), «Спринт» (на неделю), «Сегодня» и «Сделано». Удобно это реализовать можно с помощью бесплатной программы Asana. Для достижения максимальной продуктивности каждый день проводятся летучки, где обсуждается всего три вопроса: «Что мы сделали вчера», «Что мы будем делать сегодня» и «Что мешает нашей продуктивности».

Ваша команда самоорганизуется и сможет легко и быстро закрывать любые задачи, а процесс роста будет уже неизбежен.

На своём мастер-классе Михаил поделится десятками инструментов менеджмента.

3. Берите в работу сначала самые рентабельные задачи.

Пять крутых способов повысить эффективность себя и команды без лишних трат и усилий 3

По правилу Паретто только 20% задач влияют на 80% результатов. Необходимо уметь выявлять такие задачи и в первую очередь фокусировать своё внимание именно на них. Рентабельные задачи — это те задачи, которые при минимальных усилиях позволяют достигнуть максимального результата.

Существует 6 критериев рентабельности для задач:

  • задачу можно сделать быстро;
  • без бюджета;
  • можно делегировать;
  • от реализации задачи сильный эффект;
  • понятно, как сделать;
  • задача влияет на «узкое горлышко».

4. Планируйте задачи для достижения целей с ментальными картами.

Пять крутых способов повысить эффективность себя и команды без лишних трат и усилий 4

Одновременно человеческий мозг может думать только о чём-то одном. Это его недостаток, и именно по этой причине при планировании чего-либо мы не в состоянии максимально полно охватить все аспекты вопроса.

Существенно повысить производительность мозга могут ментальные карты. Одним из доступных инструментов является бесплатный сервис coggle.it. Для каждой ассоциации строится отдельная ветка, которая в свою очередь может быть разложена ещё глубже на другие веточки.

С ментальными картами КПД планёрок значительно вырастет, стратегии будут более проработанными, а решения будут приниматься более продуктивно.

Проверьте себя — разложите свои личные цели, и вы будете поражены результатом.

5. Используйте для общения внутри команды Mattermost.

Пять крутых способов повысить эффективность себя и команды без лишних трат и усилий 5

Чем больше структура организации, тем сложнее выстраивать коммуникации на чат-мессенджерах. Дело в том, что такие мессенджеры, как WhatsApp или Viber, не предназначены для работы внутри компаний. Чем больше отделов, тем больше групп, многие пользователи состоят во множестве групп, переписка в которых может идти и в нерабочее время. В итоге сотрудники постоянно отвлекаются на нецелевые сообщения.

Самым популярным корпоративным мессенджером в мире признан Mattermost. И неспроста. Для каждого отдела можно создать свою чат-комнату. Для каждого сотрудника есть две важные настройки: возможность видеть переписку внутри группы и получение уведомлений о новых сообщениях. Каждого сотрудника можно упомянуть в переписке, и тогда он получит уведомление.

Вот увидите, жизнь вашей организации разделится на до внедрения Mattermost и после.

Об этих и более чем 50 других полезных инструментах вы узнаете на мастер-классе Михаила Алистера. 600+ слайдов, каждый из которых просто огонь.

Краткая программа мастер-класса: «Построение эффективной системы продаж. Инструкция для владельцев бизнеса»:

  • базовые принципы построения отделов продаж трансконтинентальных компаний;
  • как влиять на продажи через декомпозицию действий менеджеров;
  • как усилить продажи через сбор ценностного предложения по продукту;
  • как раскачать конверсию менеджеров через методологию 5 шагов продаж;
  • как выйти на максимальную результативность через двухэтапную модель продаж;
  • как задействовать все возможности CRM;
  • настраиваем CRM-маркетинг! Как сделать так, чтобы продавала система;
  • как догревать через продающие e-mail-рассылки;
  • мегаретаргет: как создать систему автоматического догрева клиентов из воронки;
  • как продавать без продавцов с помощью автоворонок;
  • как получать максимальную конверсию в заявку через квизы;
  • прогрев и продажи через чат-ботов;
  • как и для чего сегментировать целевую аудиторию;
  • как стимулировать продажи через систему лояльности.

Приглашаем предпринимателей, собственников бизнеса! Участие бесплатное при подтвержденной предварительной регистрации! Регистрация на мероприятие по ссылке.

Качественный нетворкинг, обмен опытом, синергия и партнерство. Если вы ищете новые инструменты для развития бизнеса, присоединяйтесь к сообществу «Эквиум»!

Чтобы стать членом сообщества, заполните анкету по ссылке.

Реклама
Еquium.community/ru.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.