Челябинский тракторный завод закрепил за собой бренд «Танкоград»

Около года оборонное предприятие разрабатывало товарный знак, посвящённый выпуску легендарного «Танка Прорыва», и собирается размещать его на собственных сувенирах.

Челябинский тракторный завод («ЧТЗ-Уралтрак», входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации Ростех) зарегистрировал товарный знак «ИС-2. Танкоград». Создание знака было приурочено к 80-летию с первого выпуска на ЧТЗ легендарной военной машины ИС-2, а также 90-летию самого завода.

Знак, разработанный бюро «ПРИНТИ» при участии сотрудников ЧТЗ, составлен из надписей «ЧТЗ» и «Танкоград», между которыми размещено изображение танка ИС-2.

Один из сильнейших и самых массовых тяжелых танков, ИС-2 стал символом Победы в Великой Отечественной войне. С дистанции в полторы тысячи метров он пробивал бортовую броню немецких «Тигров» и «Пантер».​ Танк активно применялся при освобождении городов, в том числе Берлина, получив звание «Танк Прорыва», — рассказывают представители ЧТЗ.

Челябинский тракторный завод закрепил за собой бренд «Танкоград» 1

Благодаря регистрации этого знака за заводом будет закреплен, как считают на предприятии, и бренд «Танкоград». Новую символику ЧТЗ намерен размещать на сувенирной продукции — одежде, обуви, головных уборах, играх и игрушках — а также использовать его при проведении рекламных и коммерческих​ выставок.​

Ранее на CHEL.DK.RU
«Челябинским заводам пора заняться не ликвидацией, а реконструкцией ДК и профилакториев»

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.