Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для стоматологии

Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для стоматологии
Иллюстрация: ITUPME

С помощью программы можно отслеживать лечение, открывать рентгеновские снимки зубов из любой точки планеты, получать уведомления о приемах, задавать вопросы специалистам и заказывать товары.

Удобство сервиса уже оценили пациенты «Швейцарской стоматологии». Теперь авторы проекта — компания ITUPME — принимают заказы на создание аналогичных продуктов от других клиник. «Деловой квартал» узнал, как разрабатывалось приложение и какие возможности у него есть.

Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для стоматологии 1

Желание иметь такое приложение возникло у нас давно, потому что мы стараемся обеспечивать максимальный комфорт своим пациентам и постоянно совершенствуем сервис. Сегодня не всем клиентам нравится, когда им звонят или пишут в мессенджерах. Кроме того, есть те, кто хочет контролировать ход лечения. Предложения сделать программу от IT-компаний мы получали неоднократно, но всё время что-то не срасталось. Либо они не могли выполнить те требования, которые мы предъявляли, либо предлагали заоблачные цены, либо называли очень большие сроки, — говорит основатель и главный врач клиники «Швейцарская стоматология» Вячеслав Куликов.

Попадание в точку случилось в прошлом году, когда Вячеслав Куликов познакомился с владелицей ITUPME Алёной Коломейской. Они быстро нашли общий язык и договорились о сотрудничестве. Владелец клиники признается: его подкупили «швейцарский» подход к делу, скрупулезное отношение к работе, умение с первого раза слышать все пожелания и быстро реализовывать их.

 

Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для стоматологии 2Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для стоматологии 3

На тот момент на рынке существовало несколько приложений для стоматологий, но они предназначались в основном для внутреннего пользования. Разработка продукта для «Швейцарской стоматологии» заняла несколько месяцев. В процессе были задействованы дизайнеры, фронтенд- и бэкенд-разработчики, тестировщики, менеджер, а также руководитель проекта. Летом началось тестирование приложения, осенью его запустили в полном формате. Сейчас оно доступно в AppStore и GooglePlay.

Одними из главных преимуществ программы стали интуитивно понятный интерфейс и продуманная визуализация. Пользователи видят картинку, отражающую текущее состояние полости рта, и могут получить подробную информацию по каждому зубу, кликнув на его изображение. В открывающемся окне появляется информация о том, какие процедуры и когда проводились, а также о том, что еще нужно сделать. Кроме этого, в личном кабинете хранятся рентгеновские снимки.

Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для стоматологии 4

Чаще всего люди забывают, какие зубы и когда им лечили, а выписки, полученные в клиниках, теряются. Теперь вместо того чтобы пытаться что-то вспомнить, можно просто открыть приложение и показать специалисту. Там есть вся нужная информация. Это дополнительное удобство для пациента, которое позволяет повышать лояльность. Ведь в сложившихся условиях агрессивной конкуренции на стоматологическом рынке очень важно проявить себя благодаря не только квалифицированному персоналу, но и высокой степени технологичности клиники. Но для обычного человека, неспециалиста, оценить это непросто, а приложение как раз и будет являться еще одним показателем того, что ваша клиника на шаг впереди, — комментирует Алёна Коломейская.

Также в программе есть внутренний чат с клиникой и возможность экстренного вызова: открывать Интернет и искать номер стоматологии не нужно. О следующих приемах напоминают пуш-уведомления.

Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для стоматологии 5Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для стоматологии 6

Кроме этого, через приложение можно заказать в клинике товары для ухода за зубами и профилактики, проверить наличие нужных позиций из каталога и потом самостоятельно забрать готовый пакет или оформить доставку.

Как говорит Алёна Коломейская, пользователей приложения становится только больше. Администраторы клиники постоянно собирают отзывы пациентов, чтобы разработчики могли совершенствовать программу.

Сейчас мы готовы принимать заказы других стоматологий на аналогичные разработки. Конечно, они будут адаптированы под каждую клинику с учетом брендбука. У нас уже есть реальный проект, который работает, и мы получили массу положительных отзывов, — отмечает руководитель ITUPME.

Реклама
Itupme.com.

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.